Корейская компания SsangYong представила новый бюджетный кроссовер Torres. Речь идет о среднеразмерной модели длиной около 4,6 метра, построенной вокруг платформы с поперечным расположением двигателя; От «младшего» Korando новинка отличается революционным дизайном экстерьера и интерьера. Цены для Южной Кореи уже объявлены: в зависимости от типа привода и комплектации Torres стоит от 26,9 до 30,4 млн вон (эквивалент 1,2–1,35 млн рублей).
SsangYong уже почти два года находится на грани банкротства, так что Торрес далеко не новичок в плане технологий. В основе — растянутое шасси Korando с передней подвеской типа McPherson и задней многорычажкой.
Новый СсангЙонг Торрес Новый СсангЙонг Торрес
Единственный двигатель — бензиновая «турбочетверка» 1.5 T-GDi (170 сил, 280 Нм), дополненная стартер-генератором, коробка передач — «автомат» Aisin с шестью ступенями, вариант — полный привод с муфта в приводе заднего моста. Расход топлива полноприводной версии в смешанном цикле составляет 6,7 литра на 100 км пути.
Отличительной чертой большинства моделей SsangYong является весьма своеобразный дизайн, но эпатирующий в прошлом: торрес выглядит уравновешенным, а рубленые формы, имитацией седельно-сцепного устройства на крышке багажника, коробом на задней стойке а-ля Defender и практичными пластиковыми накладками по периметру напоминают о внедорожном прошлом. Преемственности в конструкции кузова найти не удалось.
Интерьер нового SsangYong Torres
Интерьер в духе времени: есть цифровая панель приборов, медиасистема с 12,3-дюймовым тачскрином и 8-дюймовая сенсорная панель климат-контроля. Фирменное четырехспицевое рулевое колесо напоминает о новом Rexton, и только фиксированный селектор коробки передач напоминает о возрасте оригинальной модели.
Вариантов много — есть подогрев и вентиляция передних сидений, «кожаный» салон, бокс-холодильник, адаптивный круиз-контроль, ассистент контроля полосы движения, система слежения за «слепыми» зонами и семь подушек безопасности.
Стартовая цена в 26,9 млн вон за переднеприводный кроссовер отнюдь не является демпингом от SsangYong Torres, ведь новый Hyundai Tucson в Южной Корее стоит от 24,35 млн вон, а базовый Kia Sportage можно купить за 24,42 млн вон. . В июле у SsangYong может появиться новый инвестор, и если в следующем году все пойдет по плану, модельный ряд Torres пополнится электрической версией.
Они бы нам пригодились: компактные кроссоверы из Индии
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…