Skip to main content

Корейская компания SsangYong представила новый бюджетный кроссовер Torres. Речь идет о среднеразмерной модели длиной около 4,6 метра, построенной вокруг платформы с поперечным расположением двигателя; От «младшего» Korando новинка отличается революционным дизайном экстерьера и интерьера. Цены для Южной Кореи уже объявлены: в зависимости от типа привода и комплектации Torres стоит от 26,9 до 30,4 млн вон (эквивалент 1,2–1,35 млн рублей).

SsangYong уже почти два года находится на грани банкротства, так что Торрес далеко не новичок в плане технологий. В основе — растянутое шасси Korando с передней подвеской типа McPherson и задней многорычажкой.

Новый СсангЙонг Торрес Новый СсангЙонг Торрес

Единственный двигатель — бензиновая «турбочетверка» 1.5 T-GDi (170 сил, 280 Нм), дополненная стартер-генератором, коробка передач — «автомат» Aisin с шестью ступенями, вариант — полный привод с муфта в приводе заднего моста. Расход топлива полноприводной версии в смешанном цикле составляет 6,7 литра на 100 км пути.

Отличительной чертой большинства моделей SsangYong является весьма своеобразный дизайн, но эпатирующий в прошлом: торрес выглядит уравновешенным, а рубленые формы, имитацией седельно-сцепного устройства на крышке багажника, коробом на задней стойке а-ля Defender и практичными пластиковыми накладками по периметру напоминают о внедорожном прошлом. Преемственности в конструкции кузова найти не удалось.

Интерьер нового SsangYong Torres Интерьер нового SsangYong Torres Салон нового SsangYong Torres

Интерьер в духе времени: есть цифровая панель приборов, медиасистема с 12,3-дюймовым тачскрином и 8-дюймовая сенсорная панель климат-контроля. Фирменное четырехспицевое рулевое колесо напоминает о новом Rexton, и только фиксированный селектор коробки передач напоминает о возрасте оригинальной модели.

Объем багажника нового SsangYong Torres достигает 1662 литров.

Вариантов много — есть подогрев и вентиляция передних сидений, «кожаный» салон, бокс-холодильник, адаптивный круиз-контроль, ассистент контроля полосы движения, система слежения за «слепыми» зонами и семь подушек безопасности.

Стартовая цена в 26,9 млн вон за переднеприводный кроссовер отнюдь не является демпингом от SsangYong Torres, ведь новый Hyundai Tucson в Южной Корее стоит от 24,35 млн вон, а базовый Kia Sportage можно купить за 24,42 млн вон. . В июле у SsangYong может появиться новый инвестор, и если в следующем году все пойдет по плану, модельный ряд Torres пополнится электрической версией.

Они бы нам пригодились: компактные кроссоверы из Индии

Оставить комментарий