БелАЗ

Представлен первый кроссовер БелАЗ-7547 Vetus 2023-2024 для российского рынка

Автор проекта показал на своем сайте новый кроссовер БелАЗ-7547 «Ветус» 2023-2024 годов, а мы попробуем разобраться в реальности его появления на рынке. Но если начать, то многие белорусские автокомпании просто стоят из-за того, что сильно зависят от российского рынка. У БелАЗа есть проблемы с тем же самым: в РФ стало больше внимания уделяться грузовикам и тягалкам, главным преимуществом которых является дешевизна.

По этой причине, БелАЗу стоит рассмотреть вариант производства легких автомобилей. По мнению БелАЗа, без необходимого опыта в этой области он может пойти по пути российских компаний и начать производство копий китайских автомобилей под собственной маркой. В качестве партнера для компании, которая не может выйти на российский и белорусский рынки из-за тесного сотрудничества с General Motors, SAIC может стать партнером.

Поэтому SAIC сейчас находится на грани конкуренции с Китаем, поэтому ей необходимы новые рынки для реализации продукции. Среди них могут быть Россия или Республика Беларусь. Так, SAIC возьмет на себя производство БелАЗа и выпускает здесь автомобили под белорусской маркой. Рендеры показали, что прототипом первого кроссовера от БелАЗов станет Wuling Star Astra (Wuling суббренд SAIC, специализирующийся на дешевых автомобилях).

БелАЗ Первый 2023 раскрыт на первых рендерах

Это может быть более привлекательным вариантом для Hyundai Tucson, чем Hyundai Tucson. Как известно, в автомобиле установлена гибридная силовая установка мощностью 136 л.с и потребляет около 5 литров на 100 км пути. Это самый большой показатель автомобиля. А это дает возможность автомобилю проехать по одному баку на расстоянии в районе 1100 км.

Помимо традиционного двигателя, в этой гамме будет более традиционный двигатель — турбированный 1,5 литровый агрегат мощностью 147 л.с. В качестве трансмиссии будут выступать «механика» и «автомат».

Еще новая модель БелАЗа 747 Vetus 2023-2024 годов получит богатое бортовое оборудование и будет дешевле зарубежных конкурентов, таких как Tucson. Ожидается, что разработка модели будет производиться на основе готовых машинокомплектов, которые были привезены из Китая. Но это также увеличит стоимость автомобиля и в итоге он может стоить более 2,5 млн руб. Однако, в настоящее время, прототип Wuling Veter на домашнем рынке стоит около 700 000 руб.

БелАЗ 75588 2024 года проходит испытания в действующем карьере

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…