Skip to main content

Бренд GMC рассекретил электрический пикап Sierra EV. Пока что модель представлена ​​в самом роскошном и дорогом Denali Edition 1 стоимостью 107 000 долларов. Такой грузовик имеет два электродвигателя общей мощностью 765 лошадиных сил, пневматическую подвеску, автопилот, бортовой генератор для внешнего оборудования, запираемый передний багажник и уникальную среднюю дверь, увеличивающую погрузочную длину с 1,8 до 2,7 метра.

Пикап GMC Sierra EV использует платформу Ultium от Hummer EV. Аккумулятор здесь является частью силовой конструкции и питает два электродвигателя (по одному на ось), суммарная отдача которых достигает 765 лошадиных сил и 1064 Нм крутящего момента. В режиме максимальной мощности разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает 4,5 секунды. По данным General Motors, с полной батареей электромобиль проедет около 640 километров, а 10 минут подключения к быстрой колонке дадут 160 километров, за что надо благодарить 800-вольтовую архитектуру.

У Sierra EV будет несколько версий, но пока представлена ​​самая роскошная и дорогая Sierra EV Denali Edition 1 стоимостью $107 000 (6,6 млн рублей). Грузовик оснащен адаптивной пневмоподвеской с возможностью регулировки дорожного просвета в пределах 51 миллиметра, бортовым генератором Power Station Pro для внешнего оборудования (до 10 розеток и мощностью до 10,2 кВт), автопилотом Super Cruise, Задняя дверь MultiPro и инновационная дверь MultiPro Midgate между салоном и кузовом. Когда средний борт открыт, погрузочная длина увеличивается с 1,8 м до 2,7 м.

Sierra EV Denali Edition 1 будет предлагаться только с двухрядной кабиной Crew Cab. Для пикапа заявлены центральный экран диагональю 16,8 дюйма (самый большой за всю историю модели), 11-дюймовая «приборка» и 14-дюймовый проекционный дисплей. К этому добавлены пять режимов трансмиссии (стандартный, буксировка / транспортировка, бездорожье, максимальная мощность и настраиваемый мой режим), управление задними колесами, CrabWalk и движение одной педалью. Другой пикап поддерживает двунаправленную передачу энергии и может питать средний жилой дом в течение 21 дня.

Под капотом Sierra EV находится запираемый и герметичный багажник eTrunk с двумя сливными отверстиями и розеткой на 120 вольт. Грузоподъемность машины составляет 590 килограммов, максимальная масса буксируемого прицепа — 4,3 тонны. В отделке салона используется шпон из пористого дерева (даже площадка для беспроводной зарядки сделана из дерева), алюминий и нержавеющая сталь. Фиксированная панорамная крыша с ультрафиолетовым излучением, камеры объемного обзора с 14 вариантами отображения и аудиосистема Bose входят в стандартную комплектацию.

Слева направо: GMC Sierra EV Elevation, AT4, Denali Edition 1.

Поставки GMC Sierra EV Denali Edition 1 начнутся в 2024 году. Позднее к линейке добавятся еще две модификации: внедорожная Sierra EV AT4 и начальная Sierra EV Elevation. Цена самой простой версии пикапа составит около 50 000 долларов, или три миллиона рублей. Автомобили будут производиться на заводе Factory Zero в Детройте. Инвестиции в его переоснащение составили 2,2 миллиарда долларов, что соответствует 135 миллиардам рублей.

Не нравится электрический пикап Tesla? Вот еще пять!

Оставить комментарий