Categories: Porsche

Представлен сверхлегкий Porsche 911 S/T с двигателем от 911 GT3 RS

Спорткар Porsche 911 S/T был самым легким в семействе. Он весит на 40 кг меньше, чем 911 GT3 с пакетом Touring, и приводится в движение 525-сильным оппозитным шестицилиндровым двигателем от адреналинового монстра 911 GT3 RS. Правда, в отличие от «эр-эски», в 911 S/T упор делается не на умение выкладываться на трассе, а на удовольствие от поездок по дорогам общего пользования — особенно горным серпантинам.

Porsche продолжает отмечать 60-летие модели 911 выпуском еще одной версии модели — 911 S/T. Спорткар адресован тем, кто ожидает от автомобиля нефильтрованной обратной связи и жаждет «настоящего удовольствия от вождения». Добиться этого помог простой прием: инженеры из Weisach просто взяли лучшее от 911 GT3 с пакетом Touring и трекового 911 GT3 RS и объединили в самую легкую двухдверку поколения 992.

Порше

Использование панелей кузова из углепластика и облегченных компонентов позволило снизить вес 911 S/T до 1380 кг, что на 40 кг меньше, чем у 911 GT3 Touring с механической коробкой передач. В сочетании с оппозитной шестеркой 4.0 от 911 GT3 RS (525 л.с., 465 Нм) и укороченными передаточными числами это придало автомобилю беспрецедентную резкость и приемистость. Разгон до сотни у 911 S/T длится 3,7 секунды (911 GT3 RS с PDK — 3,2 с), максимальная скорость составляет 300 километров в час.

Порше

Оснащение спорткара также выходит за рамки обычного. Колеса изготовлены из магния, а тормоза — из PCCB. 911 S/T стандартно поставляется с облегченным стеклом и аккумулятором и является единственным представителем семейства с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвеской, но без шасси с полным рулевым управлением, которое было принесено в жертву тому самому вождению. . В салоне по умолчанию стоят ковшеобразные сиденья, но их можно бесплатно заменить на регулируемое Sports Seat Plus.

Порше

Пакет Heritage Design доступен исключительно для спортивного автомобиля. Он включает в себя новый металлический кузов Shoreblue, колеса Ceramica, гоночную графику и классические логотипы. Салон, в свою очередь, отделан полуанилиновой кожей Black/Classic Cognac, перфорированной микрофиброй Dinamica и аксессуарами из каталога Porsche Exclusive Manufaktur. Кроме того, каждому покупателю 911 S/T должны понравиться часы Porsche Design WERK 01.240 из титана с функцией обратного хода, позволяющей сбросить показания и начать новый цикл измерений без остановки хронографа.

Тираж купе составит 1963 экземпляра — отсылка к году премьеры первого Porsche 911. Цена в Европе — от 292 тысяч евро, что соответствует 30 миллионам рублей.

Лабиринт Фердинанда

Recent Posts

Написание расчетно-графической работы — РГР на заказ

Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…