Skip to main content

Спорткар Porsche 911 S/T был самым легким в семействе. Он весит на 40 кг меньше, чем 911 GT3 с пакетом Touring, и приводится в движение 525-сильным оппозитным шестицилиндровым двигателем от адреналинового монстра 911 GT3 RS. Правда, в отличие от «эр-эски», в 911 S/T упор делается не на умение выкладываться на трассе, а на удовольствие от поездок по дорогам общего пользования — особенно горным серпантинам.

Porsche продолжает отмечать 60-летие модели 911 выпуском еще одной версии модели — 911 S/T. Спорткар адресован тем, кто ожидает от автомобиля нефильтрованной обратной связи и жаждет «настоящего удовольствия от вождения». Добиться этого помог простой прием: инженеры из Weisach просто взяли лучшее от 911 GT3 с пакетом Touring и трекового 911 GT3 RS и объединили в самую легкую двухдверку поколения 992.

Порше

Использование панелей кузова из углепластика и облегченных компонентов позволило снизить вес 911 S/T до 1380 кг, что на 40 кг меньше, чем у 911 GT3 Touring с механической коробкой передач. В сочетании с оппозитной шестеркой 4.0 от 911 GT3 RS (525 л.с., 465 Нм) и укороченными передаточными числами это придало автомобилю беспрецедентную резкость и приемистость. Разгон до сотни у 911 S/T длится 3,7 секунды (911 GT3 RS с PDK — 3,2 с), максимальная скорость составляет 300 километров в час.

Порше

Оснащение спорткара также выходит за рамки обычного. Колеса изготовлены из магния, а тормоза — из PCCB. 911 S/T стандартно поставляется с облегченным стеклом и аккумулятором и является единственным представителем семейства с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвеской, но без шасси с полным рулевым управлением, которое было принесено в жертву тому самому вождению. . В салоне по умолчанию стоят ковшеобразные сиденья, но их можно бесплатно заменить на регулируемое Sports Seat Plus.

Порше

Пакет Heritage Design доступен исключительно для спортивного автомобиля. Он включает в себя новый металлический кузов Shoreblue, колеса Ceramica, гоночную графику и классические логотипы. Салон, в свою очередь, отделан полуанилиновой кожей Black/Classic Cognac, перфорированной микрофиброй Dinamica и аксессуарами из каталога Porsche Exclusive Manufaktur. Кроме того, каждому покупателю 911 S/T должны понравиться часы Porsche Design WERK 01.240 из титана с функцией обратного хода, позволяющей сбросить показания и начать новый цикл измерений без остановки хронографа.

Тираж купе составит 1963 экземпляра — отсылка к году премьеры первого Porsche 911. Цена в Европе — от 292 тысяч евро, что соответствует 30 миллионам рублей.

Лабиринт Фердинанда

Оставить комментарий