Skip to main content

По данным корейского портала Daily Car, дизельный Porter будет снят с производства в декабре, а его корейский «брат-близнец» Kia Bongo — в июле. В линейке Porter и Bongo останутся только электрические версии и версия LPG, которая на 10 процентов экологичнее дизельной. Причиной отказа от модификации на «тяжелом» топливе являются ужесточающиеся экологические нормы, которые вводятся в Южной Корее.

В родной Южной Корее продажи Porter очень скромные: в месяц корейцы покупают в среднем 2,4 тысячи таких автомобилей. Hyundai не планирует адаптировать дизельные двигатели к новым требованиям, так как это экономически нецелесообразно. Поэтому от дизелей решили просто отказаться: вместо них предложат 2,5-литровый двигатель, который адаптирован для работы на сжиженном газе и работает в паре с автоматической коробкой передач. А альтернативой станет электрическая модификация.

Обе версии будут стоить дороже дизельной версии, но в Южной Корее действуют государственные субсидии на время экологического перехода, поэтому модели можно купить со скидкой. Что касается экспортных рынков, то они, скорее всего, предложат только модификацию на сжиженном газе.

Между тем, с прошлого года модель Kia Bongo выпускается в Казахстане на мощностях завода Kia Truck and Bus Kazakhstan. Там он представлен в трех версиях: дизельной, двухтопливной (газ+бензин) и с газовым двигателем.

«Серые» электромобили в России

Оставить комментарий