Skip to main content

Ford раскрывает подробности о новом Ranger для экспортных рынков. Модель уже доступна для заказа в Таиланде по цене 27,7 тысячи долларов, до конца года пикапы поступят в продажу в других странах Азии, а затем наступит очередь Европы. Новинку предложат с несколькими дизелями и топовым бензиновым EcoBoost V6 3.0 для «заряженной» версии Raptor.

Базовая дизельная «турбочетверка» 2.0 EcoBlue осталась в строю: версия с одним турбокомпрессором выдает 170 лошадиных сил, а более мощная версия с двумя компрессорами выдает 210 лошадиных сил. В первом случае двигатель работает в паре с «механикой» или шестиступенчатым автоматом, привод — задний или жестко подключаемый полный привод. Во втором случае двигатель работает в паре с десятидиапазонной автоматической коробкой передач.

На ступень выше находится трехлитровый агрегат V6, пришедший на смену прежнему рядному дизелю объемом 3,2 литра. На Ranger (а этот двигатель предлагается и для F-150) он выдает 250 лошадиных сил, работает с 10-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. Опционально для такого пикапа можно заказать блокировку заднего дифференциала.

Форд Австралия Форд Австралия Форд Австралия Форд Австралия Форд Австралия Форд Австралия Форд Австралия Форд Австралия Форд Австралия

Для экстремального Ranger Raptor пока заявлен только бензиновый битурбированный двигатель EcoBoost V6 3.0, который в зависимости от рынка будет развивать мощность 288 или 397 лошадиных сил. Коробка все та же – десятиступенчатый автомат, привод постоянный полный, с понижающей передачей и блокировкой переднего и заднего межколесных дифференциалов. Позже такой пикап будет доступен с дизельным агрегатом.

Уточняется, что в некоторых странах новый Ford Ranger будет предлагаться в том числе с наддувным четырехцилиндровым двигателем, работающим на бензине, но его характеристики пока не обнародованы.

Самые мощные серийные пикапы в мире

Оставить комментарий