Кроссовер Honda CR-V сменил поколение. Модель получила новый дизайн, улучшенные силовые установки и богатое начальное оснащение, а также модернизированный полный привод Real Time и помощник при спуске. В стандартной комплектации внедорожник будет оснащен цифровой панелью приборов, семидюймовой медиасистемой и передними креслами с улучшенной поддержкой. Предполагается, что в США «шестой» CR-V будет стоить от 30 тысяч долларов.
Новая Honda CR-V отличается стилем Ridgeline и Passport TrailSport. В этом нет ничего удивительного, ведь еще несколько лет назад японцы заявили, что дизайн всех кроссоверов станет «грубее и агрессивнее». Внедорожник получился длиннее, шире и ниже модели уходящего, пятого поколения, а больше всего на восприятие пропорций повлияло смещение назад и наружу передних стоек крыши.
Гамма двигателей CR-V для рынка США включает две силовые установки. Начальные комплектации CR-V EX и EX-L поставляются с турбомотором 1.5 и улучшенным вариатором, который имитирует физическое переключение передач при полностью открытой дроссельной заслонке.
Агрегат получил новый турбонагнетатель в паре с выпускным коллектором 4-2, и теперь достигает пикового момента в 243 Нм (1700-5000 об/мин) раньше. Мощность осталась прежней на уровне 193 лошадиных сил, но они также доступны в более широком диапазоне оборотов.
Варианты CR-V Sport и Sport Touring будут оснащаться гибридной силовой установкой четвертого поколения. В нем бензиновая «четверка» 2.0, работающая по циклу Аткинсона, дополнена парой электродвигателей, установленных параллельно друг другу.
Тяга развивает 335 Нм (+20 Нм), а суммарная мощность всей системы составляет 207 сил (было 215 л.с.). Гибриды могут буксировать прицепы массой до 454 килограммов и разгоняться до 185 километров в час, хотя ранее их «максималка» ограничивалась 138 км/ч.
Полный привод в реальном времени будет по-прежнему предлагаться в качестве опции для всех версий CR-V, но только Sport Touring получит его в стандартной комплектации. Более того, отныне электроника может направлять до 50 процентов тяги на заднюю ось.
Кроме того, впервые на кроссовере появился помощник при спуске (доступен выбор скорости от 3 до 19 км/ч) и специальный профиль для езды по снегу. То есть теперь вы можете выбирать из четырех режимов вождения: Normal, Econ, Snow и Sport.
В базовое оснащение «шестого» CR-V входят система безопасности Honda Sensing, 10 подушек безопасности, мультимедиа с семидюймовым дисплеем, виртуальная «приборка», порты USB-A и USB-C. Более высокие комплектации будут оснащены 9-дюймовым центральным дисплеем, 15-ваттной беспроводной зарядкой и аудиосистемой Bose с 12 динамиками.
Новый кроссовер может похвастаться самым большим багажником в истории модели (1028 литров) и полуторасантиметровым дополнительным пространством для ног задних пассажиров.
Также для CR-V анонсированы передние сиденья с улучшенной поддержкой, колеса диаметром 18 или 19 дюймов. Чтобы кроссовер ехал «по-спортивному», его жесткость кузова увеличили на 15 процентов, заменили оба подрамника и перенастроили заднюю многорычажную подвеску.
Цены пока не объявлены. Ожидается, что базовый CR-V будет стоить более 30 тысяч долларов (1,75 миллиона рублей).
Наготове: будущие новинки для России