Представлена ​​технология для увеличения пробега электромобилей

Китайская компания Leap Motor представила технологию Cell-to-Chassis (CTC), которая улучшит ходовые качества электромобилей и увеличит запас хода. Он представляет собой эволюцию компоновочных схем тяговых батарей: теперь ячейки не нужно собирать в модули или блоки, так как они интегрированы в силовую структуру шасси.

В настоящее время производители электромобилей используют батареи с компоновкой «ячейка-модуль» (CTM) или «ячейка-блок» (CTP). Технология СТМ самая простая: ячейки образуют модули, а те, в свою очередь, образуют тяговую батарею. Принцип CTP исключает промежуточную стадию в виде изолированных модулей, то есть ячейки для улучшения заполняемости и увеличения энергоемкости сразу собираются в законченный блок.

Блок собран по схеме СТМ.

Можно пойти дальше и интегрировать ячейки в силовую структуру шасси. Эта технология называется Cell-to-Chassis (CTC), и китайская компания Leap Motor недавно показала ее коммерческую реализацию. Аккумулятор с технологией CTC работает при напряжении 800 вольт и поддерживает зарядку мощностью до 400 киловатт. Его поддон соединен с днищем шасси, что не только упрощает саму конструкцию, но и увеличивает полезную площадь на 14,5 процента.

А это СТС.

Также при такой компоновке жесткость кузова на кручение увеличивается на 25 процентов и снижается вибрационная нагрузка на 20 процентов. Улучшение заполняемости блока увеличивает плотность энергии и, следовательно, дальность действия. В сочетании с фирменной «облачной» системой управления параметрами ячеек AI BMS прирост может составить до десяти процентов. Еще одним преимуществом схемы СТС является возможность увеличения высоты кабины на сантиметр.

Первым в мире автомобилем с технологией CTC станет флагманский седан Leap C01. Для него заявлена ​​батарея емкостью 90 киловатт-часов, пробег 700 километров (NEDC), разгон до сотни менее чем за четыре секунды и коэффициент сопротивления воздуха 0,226. Показатель, конечно, не рекордный (у Mercedes-Benz EQS 0,202), но достаточно низкий. Кроме того, аккумуляторные элементы, интегрированные в силовую конструкцию, получат модели еще одной китайской компании — Box Zhixing Technology — построенные на платформе Octopus 2.0.

Необычный транспорт будущего: по суше, воде, воздуху и на Луне

Recent Posts

Написание расчетно-графической работы — РГР на заказ

Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…