Categories: Peugeot

Представлено новое поколение Peugeot 3008

Со сменой поколения модель изменила и свой форм-фактор – теперь это кросс-купе, также получившее к индексу приставку «Е». Более того, вездеход стал первой моделью не только Peugeot, но и всего концерна Stellantis, построенной на новейшей платформе STLA Medium, предназначенной для электромобилей. Стоит отметить, что у 3008 раньше была электрическая версия, но теперь это совершенно другая машина, с новыми аккумуляторами и моторами.

Новый Peugeot E-3008 представлен в трёх модификациях. Начальный оснащен батареей NMC емкостью 73 киловатт-часа и одним электродвигателем (214 л.с.). Среднестатистический Dual Motor отличается лишь двухмоторным полным приводом (326 л.с.), и в обоих случаях запас хода на одном заряде составляет 525 километров. На вершине линейки находится версия Long Range с аккумулятором емкостью 98 киловатт-часов и запасом хода до 700 километров. Этот Е-3008 исключительно моноприводный, а его электродвигатель выдает 231 лошадиную силу.

Все E-3008 будут иметь черную крышу. Палитра кузова включает шесть цветов: Okenite White, Pearl Black, Artense Grey, Titanium Grey, новый Ingaro Blue и Obsession Blue, который благодаря двухцветным пигментам в составе меняет оттенок с синего на зеленый в зависимости от освещения.
ПежоПежо Е-3008
ПежоПежо Е-3008
ПежоПежо Е-3008
ПежоПежо Е-3008
ПежоПежо Е-3008
ПежоПежо Е-3008
ПежоПежо Е-3008
ПежоПежо Е-3008
ПежоПежо Е-3008
ПежоПежо Е-3008
ПежоПежо Е-3008
Пежо

Премьера электрических версий ни в коем случае не означает отказ от двигателя внутреннего сгорания. За Е-3008 последуют модификации с «мягким гибридом» и подключаемыми агрегатами. По неофициальной информации, базовый кроссовер получит турбочетверку 1,2 со встроенным в шестиступенчатый робот 48-вольтовым электромотором, а более мощная версия будет предлагаться с турбочетверкой 1,6 и аккумулятором большей емкости. .

Что касается внешних преобразований, то отныне 3008 представляет собой кроссовер купеобразной формы с раздутыми задними стойками, спойлером на пятой двери и динамичным силуэтом. В салоне появился новомодный Panoramic i-Cockpit с изогнутым дисплеем диагональю 21 дюйм, который установлен над рулем и объединяет приборную панель с мультимедийной системой и проекционным дисплеем. Но такая кабина будет доступна только в дорогой комплектации; в базовой версии Е-3008 имеет два обычных 10-дюймовых разделенных экрана. Для Peugeot E-3008 заявлена ​​адаптивная «пиксельная» оптика, подогрев сидений и вентиляция передних сидений.

Peugeot E-3008 производится на заводе Stellantis в Сошо, Франция. Первые поставки электрических кроссоверов ожидаются ближе к концу года.

Электрошок: новые изделия «на батарейках»

Recent Posts

Написание расчетно-графической работы — РГР на заказ

Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…