Skip to main content

Со сменой поколения модель изменила и свой форм-фактор – теперь это кросс-купе, также получившее к индексу приставку «Е». Более того, вездеход стал первой моделью не только Peugeot, но и всего концерна Stellantis, построенной на новейшей платформе STLA Medium, предназначенной для электромобилей. Стоит отметить, что у 3008 раньше была электрическая версия, но теперь это совершенно другая машина, с новыми аккумуляторами и моторами.

Новый Peugeot E-3008 представлен в трёх модификациях. Начальный оснащен батареей NMC емкостью 73 киловатт-часа и одним электродвигателем (214 л.с.). Среднестатистический Dual Motor отличается лишь двухмоторным полным приводом (326 л.с.), и в обоих случаях запас хода на одном заряде составляет 525 километров. На вершине линейки находится версия Long Range с аккумулятором емкостью 98 киловатт-часов и запасом хода до 700 километров. Этот Е-3008 исключительно моноприводный, а его электродвигатель выдает 231 лошадиную силу.

Все E-3008 будут иметь черную крышу. Палитра кузова включает шесть цветов: Okenite White, Pearl Black, Artense Grey, Titanium Grey, новый Ingaro Blue и Obsession Blue, который благодаря двухцветным пигментам в составе меняет оттенок с синего на зеленый в зависимости от освещения.
ПежоПежо Е-3008
ПежоПежо Е-3008
ПежоПежо Е-3008
ПежоПежо Е-3008
ПежоПежо Е-3008
ПежоПежо Е-3008
ПежоПежо Е-3008
ПежоПежо Е-3008
ПежоПежо Е-3008
ПежоПежо Е-3008
ПежоПежо Е-3008
Пежо

Премьера электрических версий ни в коем случае не означает отказ от двигателя внутреннего сгорания. За Е-3008 последуют модификации с «мягким гибридом» и подключаемыми агрегатами. По неофициальной информации, базовый кроссовер получит турбочетверку 1,2 со встроенным в шестиступенчатый робот 48-вольтовым электромотором, а более мощная версия будет предлагаться с турбочетверкой 1,6 и аккумулятором большей емкости. .

Что касается внешних преобразований, то отныне 3008 представляет собой кроссовер купеобразной формы с раздутыми задними стойками, спойлером на пятой двери и динамичным силуэтом. В салоне появился новомодный Panoramic i-Cockpit с изогнутым дисплеем диагональю 21 дюйм, который установлен над рулем и объединяет приборную панель с мультимедийной системой и проекционным дисплеем. Но такая кабина будет доступна только в дорогой комплектации; в базовой версии Е-3008 имеет два обычных 10-дюймовых разделенных экрана. Для Peugeot E-3008 заявлена ​​адаптивная «пиксельная» оптика, подогрев сидений и вентиляция передних сидений.

Peugeot E-3008 производится на заводе Stellantis в Сошо, Франция. Первые поставки электрических кроссоверов ожидаются ближе к концу года.

Электрошок: новые изделия «на батарейках»

Оставить комментарий