Skip to main content

За восемь месяцев 2023 года «китайцев» в возрасте до четырех лет стали привозить на 35 процентов чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщают «Известия» со ссылкой на компанию «Фит Сервис», управляющую более чем тремя сотнями СТО. по всей России. Наиболее частые посетители – владельцы автомобилей Chery, Lifan и Geely.

При этом резко возросло количество владельцев автомобилей Haval, посещающих СТО: их количество выросло на 88 процентов. Changan привозят на ремонт и обслуживание на 33 процента чаще, JAC — на 60 процентов.

Эксперты указывают на возможные проблемы при сборке китайских автомобилей, которые могут привести к быстрому износу и необходимости чаще ездить на СТО. Опрошенные Auto Discovery владельцы рассказали о тонком металле и деталях, которые не выдерживают высоких нагрузок. Многие также жаловались на коррозию, качество электроники, работу подвески и некачественную покраску.

Однако увеличение количества посещений СТО, вероятно, связано с ростом продаж китайских автомобилей. Так, в августе четыре из пяти мест в топ-5 самых популярных марок заняли «китайцы»: после Lada шли Chery, Haval, Geely, Changan и Omoda. Пока что Chery отстает от Lada, реализовавшей 28 721 автомобиль, более чем вдвое.

Что нас ждет: китайские новинки

Оставить комментарий