Categories: Авто

презентовал юбилейный Донкервоорт D8 GTO-JD70

Donkervoort Automobielen отмечает 70-летие своего создателя Джопа Донкерворта и представляет новую версию спортивного автомобиля D8 GTO с индексом JD70. Есть много улучшений, и все они подвержены скорости.

Голландские Donkervoort и британская Caterham приобрели лицензии на производство легкого спортивного автомобиля Lotus Seven в 70-х годах, но эволюция культовой модели от этих производителей пошла в разных направлениях. Если Caterham после концептуального броска и попытки сделать совершенно новый автомобиль пришел к выводу, что лучше придерживаться истоков, и представил недавно выглядящий Super Seven 1600 с «головками» карбюратора Weber на инжекторном двигателе Ford Донкервоорт ориентирован на скорость и современные материалы. Текущая только модель D8 GTO — это просто компоновка, которая напоминает оригинальный Lotus Seven, но технически не имеет к этому никакого отношения. D8 GTO — это современный бескомпромиссный спортивный автомобиль, а JD70 — его последняя и самая быстрая версия.

D8 GTO-JD70 основан на трубчатой ​​раме из стали, алюминия и углеродного волокна. Вся внешняя оболочка выполнена из кевларового углеродного волокна, а многие аэродинамические элементы выполнены на 3D-принтере. Специально для версии JD70 была изменена конструкция заднего диффузора (дает + 80 кг зажимной нагрузки) и крыльев передних колес (+ 50 кг).

Подвеска — на двойных поперечных рычагах «по кругу» с регулируемыми амортизаторами Intrax, регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и оригинальными пружинами Donkervoort. Тормоза — от итальянской компании Tarox: передние диски имеют диаметр 310 мм и фиксированные 6-поршневые кронштейны, задние диски имеют диаметр 280 мм и стандартные однопоршневые кронштейны, но 6-поршневые доступны в качестве опции.

Donkervoort впервые предлагает легкий и компактный электроусилитель руля с возможностью регулировки степени усиления и его полного отключения. Полусликовые шины Nankang AR-1 со специально разработанным составом для Donkervoort позволяют добиться перегрузки 2G в поворотах, которая ранее была недоступна для дорожных автомобилей — это уровень гоночных автомобилей. Размер шин, тем не менее, далек от рекорда: спереди — 235/45 R 17, сзади — 245/40 R 18. Опционально доступны карбоновые колеса.

Двигатель представляет собой модифицированный 5-цилиндровый Audi EA855. С рабочим объемом 2480 кубометров он вырабатывает максимум 421 л.с. при 5850-7000 об / мин и 560 Нм при 1750-6350 об / мин. Из-за продольного расположения силового агрегата и особой компоновки автомобиля места для коробки передач очень мало, поэтому Donkervoort использует компактную 5-ступенчатую механическую коробку передач Tremec, но с некоторыми оригинальными компонентами, которые увеличивают срок службы и надежность. Единица. Ведущие колеса задние, между ними установлен специальный дифференциал повышенного трения в Великобритании. За дополнительную плату для этого дифференциала предлагается отдельный кулер.

Со всеми карбоновыми опциями (можно, например, заказать карбоновый туннель для карданного вала) Donkervoort D8 GTO-JD70 весит всего 680 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 2,7 с, до 200 км / ч за 7,7 с, а максимальная скорость составляет 280 км / ч.

Так как Donkervoort позиционирует D8 GTO-JD70 как дорожный автомобиль на каждый день, вы можете заказать в качестве опции кондиционер, камеру заднего вида, аэродинамическую защиту от ветра, охранную сигнализацию и ксеноновые фары. Для гоночных треков предлагаются гоночные ковши с 4- или 6-точечными ремнями, датчики давления и температуры в шинах, ABS Bosch Racing, каркас безопасности и цифровая приборная панель с телеметрией.

Базовая цена 163636 евро без учета налогов. Донкервоорт выпустит только 70 экземпляров D8 GTO-JD70, и более половины из них уже проданы.

Recent Posts

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…

Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель

Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…