Categories: Авто

Пришло время остановить их производство! Почему пора превратить 1,6-литровую «атмосферу» на Skoda Octavia в утиль?

Автомобилисты против «Шкоды» «задумались» как «мусор» для стран третьего мира.

Некоторые поклонники продуктов марки Skoda, которые рассматривают возможность покупки модели Octavia или Rapid, сталкиваются с трудным выбором: какой силовой агрегат отдать предпочтение — турбированный или старый добрый 1,6-литровый, который Rapida имеет емкость 90 литров. С., А у «Октавии» 102 л. из.

Преимущество автомобиля с 1,6-литровым двигателем — доступная цена. Кроме того, отсутствие турбины может создать видимость более высокого срока службы из-за ее простоты и «понятности». Однако, если «шкодаводу» задают аналогичный вопрос, владея 1,6-литровым Skoda Rapid с механической коробкой передач в 2017 году после Skoda Octavia с 1,6-литровым агрегатом на «механике» 2009 года, мы можем предположить, что «игривость» »Все еще недостаточно.

Тем не менее, реакция автолюбителей демонстрирует явную тенденцию к тому, чтобы агрегаты с турбонаддувом, в том числе на DSG, все больше и больше укоренялись в России, в то время как 1,6-литровые «мусорные» российские автомобилисты не против прекращения производства вообще или прекращения производства. продаем такие модели в россии.

Среди основных претензий к 1,6-литровой «атмосфере» является «масложор», который в количественном выражении достигает 500 мл масла на 1000 км пробега — больше, чем у АвтоВАЗа, и это недопустимо, говорят автомобилисты, а также динамика «овоща» ».« Атмосфера »портит Skoda Octavia, а« Rapid »« не едет ».« На Rapida 1.6 недостаточно, но на Octavia это будет овощеводитель »,« Атмохлам для стран третьего мира » «1.6 — это потенциальная динамика масла и овощей», — категоричны автолюбители.

Оказывается, VAG тратит ресурсы, продолжая создавать «ненужные» автомобили. Пришло время сдать 1,6 литра на металлолом и сосредоточиться на 1,4- и 1,8-литровых агрегатах с турбонаддувом: «1,4 последнего поколения уже утратили основные недостатки, которые были», «Я бы не стал рассматривать 1,6 на Octavia. «1.4T или 1.8T, если позволяют финансы. Коробка на ваш выбор — DSG или MKPP «,» 1.4 — это наркотик. Если вы попробуете, вы не избавитесь от этого. Сколько стоит только камера сгорания? Таких 1.6 никогда не будет »,« Turbo также хорошо чипируется. »

Лучший вариант для Skoda Octavia российские автомобилисты признают с «турбонаддувом» 1,8 на DSG — он не только «сбивает», но и задняя подвеска уже независима, и это тот плюс, за который мы готовы платить.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…