Пока одни поклонники марки Bugatti ждут доставки своих гиперкаров, некоторые счастливые владельцы продолжают обслуживать свои модели. Владеть автомобилем французской марки – удовольствие не из дешевых. Например, одна только ежегодная замена масла обходится владельцам в 25 000 долларов (около 1,6 млн рублей по текущему курсу), а замена топливного бака — в 44 000 долларов (около трех миллионов рублей). Еще серьезнее обстоят дела у тех, кто повредил кузова своих гиперкаров.
Карбоновая крыша Bugatti Chiron выставлена на продажу За оригинальный синий элемент продавец запросил 55 тысяч долларов (примерно 3,7 миллиона рублей по текущему курсу). За те же деньги можно купить новый Volkswagen Golf R или Toyota Supra. Стоит отметить, что крыша Chiron является частью карбонового монокока и играет важную роль в конструкции гиперкара.
Скорее всего, продавец снял с разбившегося гиперкара оригинальный элемент, поскольку Chiron никогда не предлагался в модификации со складной крышей. При этом базовая версия детали доступна для покупки.
Более дорогая крыша с опцией Sky View, представляющая собой две стеклянные панорамные панели, оценивается в 62 000 долларов (около 4,2 млн рублей по текущему курсу).
В середине апреля в продажу поступил комплект из четырех колес Bugatti Veyron. 20-дюймовые колеса, разработанные специалистами OZ Racing, оценили в 27 500 долларов (около 2,2 млн рублей).
Bugatti Veyron, вошедший в историю