Skip to main content

Пока одни поклонники марки Bugatti ждут доставки своих гиперкаров, некоторые счастливые владельцы продолжают обслуживать свои модели. Владеть автомобилем французской марки – удовольствие не из дешевых. Например, одна только ежегодная замена масла обходится владельцам в 25 000 долларов (около 1,6 млн рублей по текущему курсу), а замена топливного бака — в 44 000 долларов (около трех миллионов рублей). Еще серьезнее обстоят дела у тех, кто повредил кузова своих гиперкаров.

Карбоновая крыша Bugatti Chiron выставлена ​​на продажу За оригинальный синий элемент продавец запросил 55 тысяч долларов (примерно 3,7 миллиона рублей по текущему курсу). За те же деньги можно купить новый Volkswagen Golf R или Toyota Supra. Стоит отметить, что крыша Chiron является частью карбонового монокока и играет важную роль в конструкции гиперкара.

Скорее всего, продавец снял с разбившегося гиперкара оригинальный элемент, поскольку Chiron никогда не предлагался в модификации со складной крышей. При этом базовая версия детали доступна для покупки.

Более дорогая крыша с опцией Sky View, представляющая собой две стеклянные панорамные панели, оценивается в 62 000 долларов (около 4,2 млн рублей по текущему курсу).

В середине апреля в продажу поступил комплект из четырех колес Bugatti Veyron. 20-дюймовые колеса, разработанные специалистами OZ Racing, оценили в 27 500 долларов (около 2,2 млн рублей).

Bugatti Veyron, вошедший в историю

Оставить комментарий