Европейские продажи Лады, чей отъезд из ЕС было официально подтверждено несколько недель назад, в мае уменьшился в 3,2 раза и составило 128 единиц. За первые пять месяцев реализации к 2020 году автомобили российских марок снизилась в годовом выражении на 2,4% до 835 единиц, следует из данных АСЕА.
Как стало известно «Autonomistas дня», в целом продажи новых автомобилей в Европе за пять месяцев снизился на 41,5% до 3 млн. 332 тыс. единиц. Количество зарегистрированных легковых автомобилей с начала года упал в каждой из четырех основных рынках ЕС: Испания (-54,2%), Италия (-50,4%), Франция (-48,5%) и Германия (-35%).
Среди автопроизводители, наиболее пострадавшие от французского Renault и Группы PSA, чьи продажи в январе-мае упали на 48,3%. Спрос на автомобили немецкого автоконцерна Volkswagen за тот же период сократился на 37,1%.
Напомним, что Лада больше не доступны на европейском рынке в связи с ужесточением местным природоохранным законодательством. Новый Эко-стандарт Евро-6д-темп требует серьезных инвестиций в модернизацию систем, которые с учетом низких продаж (доля российского бренда на европейском рынке не достигает даже 0,1%) — это просто нецелесообразно.
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…