После того, как власти Подмосковья разрешили посещать дилерские центры, количество покупателей у них за последнюю неделю мая почти удвоилось. Резкое увеличение количества звонков и посетителей наблюдалось уже в день открытия, сообщили «Известиям» представители автосалонов.
Например, AutoSpecCenter (ASC) отметил, что покупатели в автосалонах появились уже в первый день офлайн-продаж (25 мая — прим. «Авто новости дня»). Среди причин повышенного интереса к новым автомобилям были названы «эффект отсроченного спроса» и «усталость людей от двухмесячной самоизоляции».
«Люди общаются и быстро подбирают машины. На прошлой неделе было подписано столько же контрактов на продажу и выпуск автомобилей в Московской области, сколько за период с 1 по 24 мая », — сказала представитель УКС Анна Уткина, добавив, что наиболее популярными являются массовые Модели российской сборки: KIA, Hyundai, Volkswagen, Škoda, Nissan и Mazda.
Резкий рост спроса был также подтвержден в Рольфе и Автомире. По словам начальника отдела продаж Автомира Михаила Маракушева, дилерские центры под Москвой на прошлой неделе удвоили свои продажи по сравнению с аналогичным периодом в апреле, когда с клиентами можно было общаться только онлайн.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…