По данным аналитического агентства Автостат, продажи автомобилей Mitsubishi в России в июле этого года упали на 17%, а за первые семь месяцев этого года японскому автопроизводителю удалось продать в стране на 37% меньше своей продукции, чем в России. аналогичный период прошлого года. Тем не менее, пока рано делать какие-либо далеко идущие выводы, потому что падение легко можно отнести к пандемии коронавируса.
Больше остальных представителей марки — кроссовер Mitsubishi Outlander (от 1 709 000 рублей), который в прошлом месяце нашел почти 1150 владельцев и недавно получил спецпакет. Вторую строчку занял рамный внедорожник Pajero Sport (от 2 479 000 рублей) с результатом продаж в июле 417 автомобилей. Замкнул тройку лидеров компактный кроссовер ASX (от 1 492 000 рублей), проданный 317 раз. При этом бронзовый призер, несмотря на скромные абсолютные цифры, тем не менее увеличил свои личные показатели почти в 4 раза.
Напомним, помимо вышеупомянутых моделей, Mitsubishi предлагает в стране кроссовер Eclipse Cross и внедорожник Pajero, а также пикап L200.
Стоит отметить, что этой осенью кроссоверы японской марки уйдут с европейского рынка, но такая судьба автомобилям Mitsubishi в России не уготована. По крайней мере на данный момент.