Categories: Авто

Прощай, Америка! Zotye не смогла выйти на американский рынок и передала его Chery

В ноябре 2018 года китайская компания Zotye объявила о амбициозных планах по выходу на рынок США, но не смогла воплотить их в жизнь. На повестке дня гораздо более важная задача — выживание в домашних условиях.

Зоти решила вторгнуться на американский рынок в разгар торговой войны между США и Китаем, и у нее не было планов локализовать свою продукцию — только импорт. Местный дистрибьютор HAAH Automotive Holdings во главе с Mazda и бывшим вице-президентом Volvo Дюком Хейлом продвигает китайский бренд в Соединенных Штатах. На первом этапе он хотел подключить 20 дилеров для торговли дешевыми китайскими кроссоверами, и теперь, согласно Automotive News со ссылкой на Duke Hale, уже существует около ста потенциальных торговых точек. Но золотые машины в них не появятся.

Из-за сложной ситуации на внутреннем рынке китайская компания решила отложить экспансию в США до лучших времен, но поддерживает «теплые дружеские отношения» с HAAH Automotive Holdings. По словам Хейла, Зотье может предпринять еще одну попытку выйти на американский рынок через два-три года после установления ситуации в Китае. В прошлом году продажи домов Zotye упали на 50% до 117 тысяч автомобилей, а в первом квартале этого года китайский бренд продал менее четырех тысяч автомобилей в Китае и потерял 58,3 миллиона долларов. Убытки за прошедший год составили 840 миллионов долларов по сравнению с прибылью в 112 миллионов долларов в 2018 году. В целом, у компании сейчас просто нет денег на дорогостоящую сертификацию своих автомобилей в США и их рекламное продвижение.

Что касается HAAH Automotive Holdings, Chery теперь сотрудничает с ним, который хочет организовать сборку своих премиальных кроссоверов Exeed в США и продавать их под свежеиспеченным брендом Vantas, как сообщал Kolesa.ru в феврале.

Добавим, что в России Chery за первые четыре месяца этого года, благодаря появлению новых продуктов и агрессивной рекламной стратегии, удалось увеличить продажи на 7% до 1925 единиц. Zotye, напротив, быстро теряет российский рынок: с января по апрель было продано всего 86 кроссоверов, что на 89% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В апреле стало известно, что российское представительство Zotye перешло на торговлю импортными, то есть китайскими машинами, а не собранными в дружественной Беларуси.

Статья: Прощай, Америка! Zotye не смогла выйти на американский рынок и передала его Chery

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…