Как следствие, несмотря на то, что МВД старается повсеместно внедрять средства автоматизации и возложить все обязанности по обеспечению безопасности на «Большого брата», министерство не спешит отдаляться от живых сотрудников. Это особенно заметно в дорожной полиции. Эксперты автосервиса рассказали, как психологические методы используются инспекторами ГИБДД для выявления нарушений.
Система негласных тростей продолжает действовать. Для того чтобы избежать нарушений на дорогах общего пользования, рядовые сотрудники обязаны выявить нарушителей и улучшить статистику конкретного ведомства, а также отдельных сотрудников. Все нормально, но когда нарушителей мало, а сроки поджимают инспекторы могут использовать свое положение.
Неуверенные в себе автомобилисты находятся на дорогах общего пользования, для которых встреча с инспектором ГИБДД является настоящим испытанием. Как правило – это люди, имеющие небольшой водительский стаж.Люди, которые имеют право на обжалование в суде или прокуратуру – никогда не будут спорить с вменяемым нарушением. На них и «выезжают» недобросовестные инспектора.
После этого на место ДТП немедленно прибудет сотрудники ГИБДД. Вам больше не придется ждать
Если инспекторы видят неуверенного водителя, они непременно будут задавать психологические и наводящие вопросы. К примеру, задав вопрос «Куда вы идете?», я получил следующий ответ — в школу. А гаишник ждет ответа, что это не отказ, а просто задержка на работе. Затем инспектор попросит документы и сообщит, что сейчас будет оформляться административный материал за превышение скорости. Разумеется, новичок не будет требовать доказательств и подпишет все бумаги для того, чтобы побыстрее закончить общение с гаишником.