Раскрыт экстерьер 3000-сильного гиперкара из Греции

Вообще особое внимание в гиперкаре было уделено материалам и технологиям — этим, в частности, объясняется термин «ультракар». Основа двухдверки — монокок из полимера Zylon. Этот материал в четыре раза прочнее углеродного волокна и используется в Формуле 1, аэростатах высокого давления, марсианском вездеходе и космических кораблях Crew Dragon от SpaceX. Крыша изготовлена ​​из металлического стекла SAM2X5-630, а суппорты и «раструбы» тормозных дисков — из композита с «матрицей» из магниевого сплава (Mg — Ca, Mg — Al, Mg — Zn или Mg — РЗЭ), армированный гидроксиапатитом, полифосфатом кальция или β-трикальцийфосфатом.

Recent Posts

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…

Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель

Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…