В Сети появились изображения серийного кроссовера BMW XM. Он немного отличается от концепта 2021 года, хотя и сохраняет двухъярусную головную оптику. Уже известно, что первый «гражданский» М-гибрид будет оснащен силовой установкой на базе нового двигателя V8 4.4. Кроме того, ему обещают электромеханические стабилизаторы, управление задними колесами, адаптивную подвеску и спортивные тормоза BMW M.
Серийный суперкроссовер BMW XM почти дословно повторит одноименный концепт, хотя его дизайн потеряет остроту и будет восприниматься менее эмоционально. Доминанты облика те же: двухъярусная головная оптика, как у седана 7 Series в кузове G70 и обновленного X7, и вертикально расположенные патрубки выхлопной системы. Дверные ручки теперь не выдвижные, а стандартные, для естественного хвата. Вместо тонких изогнутых фонарей — обычные блоки.
В техническом плане XM будет не менее революционным. Так, он получит заряжаемую от сети гибридную силовую установку, в основе которой будет новая «битурбовосьмерка» 4.4. Обещана отдача в 653 лошадиные силы и 800 Нм крутящего момента, а также запас хода на электротяге около 80 километров. Также кроссовер получит полный привод xDrive, электронно-управляемые амортизаторы Adaptive M Professional, систему активного подавления кренов и механизм поворота заднего моста.
Сборка первого «гражданского» М-гибрида будет организована на американском заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина. Модель встанет на конвейер в конце этого года, но продажи в США начнутся только весной 2023 года. По неофициальной информации, на Североамериканском континенте BMW XM будет стоить не менее 130 тысяч долларов, что соответствует 7,8 млн руб.
Обновленный БМВ Х7