Skip to main content

В Сети появились изображения серийного кроссовера BMW XM. Он немного отличается от концепта 2021 года, хотя и сохраняет двухъярусную головную оптику. Уже известно, что первый «гражданский» М-гибрид будет оснащен силовой установкой на базе нового двигателя V8 4.4. Кроме того, ему обещают электромеханические стабилизаторы, управление задними колесами, адаптивную подвеску и спортивные тормоза BMW M.

Серийный суперкроссовер BMW XM почти дословно повторит одноименный концепт, хотя его дизайн потеряет остроту и будет восприниматься менее эмоционально. Доминанты облика те же: двухъярусная головная оптика, как у седана 7 Series в кузове G70 и обновленного X7, и вертикально расположенные патрубки выхлопной системы. Дверные ручки теперь не выдвижные, а стандартные, для естественного хвата. Вместо тонких изогнутых фонарей — обычные блоки.

В техническом плане XM будет не менее революционным. Так, он получит заряжаемую от сети гибридную силовую установку, в основе которой будет новая «битурбовосьмерка» 4.4. Обещана отдача в 653 лошадиные силы и 800 Нм крутящего момента, а также запас хода на электротяге около 80 километров. Также кроссовер получит полный привод xDrive, электронно-управляемые амортизаторы Adaptive M Professional, систему активного подавления кренов и механизм поворота заднего моста.

Сборка первого «гражданского» М-гибрида будет организована на американском заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина. Модель встанет на конвейер в конце этого года, но продажи в США начнутся только весной 2023 года. По неофициальной информации, на Североамериканском континенте BMW XM будет стоить не менее 130 тысяч долларов, что соответствует 7,8 млн руб.

Обновленный БМВ Х7

Оставить комментарий