Categories: Genesis

Раскрыта мощность Genesis G90 Electric с наддувом

В Корейском автомобильном блоге есть выдержка из их сертификационного документа для нового Genesis G90, в котором указана мощность двигателя седана с длинной колесной базой (LWB). Эта версия также оснащена шестицилиндровым битурбированным двигателем 3.5 T-GDi семейства Smartstream, как и обычный G90, но дополненным 48-вольтовым электрическим нагнетателем eS/C. Во время премьеры модели второго поколения производитель не стал раскрывать показатели отдачи, но сообщил, что «шестерка» G6DV быстрее других достигает пикового крутящего момента, плюс улучшает динамику разгона с низких и средних скоростей.

Семейство Smartstream включает в себя широкий спектр устройств объемом от 1,0 до 3,5 литров, в том числе инновационную систему непрерывного открытия клапана CVVD. Двигатели устанавливаются на все модели Hyundai/Kia, но топовый V6 с заводским индексом G6DS и двумя турбонагнетателями по-прежнему зарезервирован для Genesis. На обычном G90 второго поколения этот двигатель выдает 380 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента. А у G90 LWB еще больше, с добавлением 48-вольтового электрического нагнетателя eS/C.

Электрический придаток меняет индекс «шестерки» на Г6ДВ и увеличивает отдачу на 35 сил, до 415. Величина момента опять же не указывается, но со слов производителя известно, что двигатель с комбинированным наддув быстрее других подобных агрегатов достигает пикового крутящего момента, а также улучшает динамику разгона с низких и средних оборотов. Кстати, предыдущий G90 с «атмосферником» V8 5.0 (425 л.с. и 520 Нм) разгонялся до сотни за 5,7 секунды, так что седан второго поколения вполне может приблизиться к пяти секундам.

При этом «второй» G90 LWB идет исключительно с полным приводом, а стандартными для него являются многокамерная пневмоподвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета и подруливающая задняя ось. В остальном седан повторяет обычный G90: предиктивная подвеска Preview-ECS, использующая данные с фронтальной камеры и навигации для регулировки амортизаторов, фары Two-Line с 200 микролинзами для ближнего света и вставки в салоне, выполненные в традиционная корейская техника сангам.

Источник: Корейский автомобильный блог.

Обновление бизнеса

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…