Categories: Acura

Раскрыта новая Acura Integra: 1,5-литровый двигатель, 203 л.с. и вариатор

Acura представила серийную версию лифтбека Integra. Пятидверка ничем не отличается от прототипа, показанного осенью прошлого года: теперь только уточнены технические характеристики, особенности оснащения и раскрыт интерьер. Модель базируется на платформе седана Honda Civic одиннадцатого поколения, но у Интегры другие внешние панели кузова, фары и фонари. Прием заказов в США уже открыт. Поставки запланированы на весну. Цена от 30 000 долларов, или 3,5 млн рублей.

Acura Integra — единственный лифтбэк в премиальном компактном сегменте, по крайней мере, на рынке США. В основе пятидверки лежит седан Honda Civic одиннадцатого поколения, но здесь много оригинальных кузовных панелей, не говоря уже о фарах и фонарях. Под капотом турбомотор 1.5 (203 л.с. и 260 Нм) от Civic Si, сочетающийся с вариатором или с шестиступенчатой ​​«механикой», в которой укорочен ход кулисы и близки передаточные числа. Винтовой дифференциал повышенного трения в передней оси — прерогатива трехпедальных машин.

Фирменный стиль Acura сохранен в мельчайших деталях. Это и решетка радиатора Diamond Pentagon, и светодиодные фары JewelEye с ходовыми огнями, шиканы, и агрессивная корма с размещенными по бокам патрубками выхлопной системы. Колеса – диаметром 17, 18 или 19 дюймов. В салоне можно найти дорогие материалы отделки, 10,2-дюймовый цифровой прибор Acura Precision Cockpit (идет «в базе») и мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За доплату можно получить беспроводную зарядку, порты USB-C, проекционный дисплей и 3D-аудиосистему ELS STUDIO с 16 динамиками вместо стандартных восьми.

Кузов «Интегры» выполнен по технологии Advanced Compatibility Engineering с широким применением высокопрочных сталей и программируемыми зонами деформации. Кроме того, лифтбек первым получил подушки безопасности водителя и переднего пассажира нового поколения, защищающие от повреждения головного мозга.

В список электронных помощников входит система предотвращения столкновений, распознающая пешеходов и велосипедистов; адаптивный круиз-контроль, функции удержания полосы движения и чтения дорожных знаков, а также «автопилот» в пробках Traffic Jam Assist.

Интегры будут производиться на заводе Acura в Огайо, где также собирают седаны TLX. Сборка двигателей организована на площадке завода Anna Engine Plant, где производятся агрегаты для моделей Type S и NSX. Лифтбеки поступят в дилерские центры этой весной и будут стоить от 30 тысяч долларов, что эквивалентно 3,5 миллионам рублей. Для сравнения: цены на старший TLX начинаются от 38 500 долларов, или 4,5 млн рублей.

Источник: Акура

Понижение передачи: когда Lexus становится Toyota

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…