Skip to main content

Министерство промышленности и торговли КНР раскрыло подробности об электромобиле на базе новой платформы E0X. Сертифицированные версии с задним и полным приводом, пневматической подвеской, 800-вольтовой электросистемой и полностью управляемым шасси. Емкость тяговой батареи не известна, но снаряженная масса составит от 1870 до 2100 килограммов, а расчетный запас хода — до 700 километров.

Длина/ширина/высота базового Exeed Sterra ES составляют 4945/1978/1480 мм, соответственно колесная база равна 3000 мм. С пневматической подвеской высота уменьшится на 13 миллиметров. По габаритам новый премиальный бренд Chery сравним с BMW 5-Series G30 предыдущего поколения. Доступен с колесами 19″, 20″ или 21″.

Министерство промышленности и торговли Китая / Autohome.com.cn

Базовая Sterra ES заднеприводная, а электродвигатель выдает 252 лошадиные силы. Вариант — форсированный до 313 лошадиных сил вариант. На вершине линейки находится двухмоторный полноприводный электромобиль с пиковой мощностью 480 лошадиных сил. Под днищем — китайские аккумуляторы CATL: базовые седаны комплектуются литий-железо-фосфатными, опционально — гибридными батареями с никель-кобальтово-марганцевыми элементами.

На китайский рынок Exeed Sterra ES выйдет осенью, а до конца года модель должна появиться в России под брендом Exlantix. Электромобиль не будет дешевым: ожидаемая цена в Китае — около 200 тысяч юаней (2,6 млн рублей).

Что нас ждет: китайские новинки

Оставить комментарий