Categories: Авто

расширенные Volkswagen Amarok XL и XXL выходят на рынок

Volkswagen Australia выпускает расширенные пикапы Amarok, разработанные голландским подрядчиком Veth Automotive. Грузовик XXL имеет общую длину более 5,9 м.

Австралия, как и Соединенные Штаты, является страной пикапов, только масштаб меньше во всех смыслах: самые популярные модели — не большие, а средние грузовики Toyota Hilux и Ford Ranger — в прошлом году, согласно Focus2move, 47 649 и 40 690 единиц были проданы. соответственно. Третье и четвертое места уступают компактным автомобилям Toyota Corolla (30 468 единиц) и Hyundai i30 (28 378 единиц). Пятое место снова у пикапа — Mitsubishi Triton (он же L200, продано 25 819 единиц).

Volkswagen Amarok, между тем, занял лишь сороковую строчку в рейтинге австралийских бестселлеров в 2019 году — было продано 8438. Чтобы повысить привлекательность немецкого грузовика в глазах австралийцев, необходимы удлиненные модификации XL и XXL, анонсированные еще осенью прошлого года, но только в продаже.

Сам Volkswagen практически не участвовал в разработке этих модификаций, однако, они имеют полную заводскую гарантию и такие автомобили продаются через официальных дилеров немецкой марки. Инжиниринг выполнял сторонний кузовной цех Veth Automotive из Нидерландов, а австралийская компания Adaptive Manufacturing отвечает за сборку удлиненных пикапов.

Преобразование основано на стандартной версии пикапа с двойной кабиной (колесная база 3095 мм, общая длина 5254 мм). Рама вырезана в центральной части, чтобы не менять конфигурацию задней подвески. Вставка расположена сразу за кабиной, то есть задний свес не увеличивается, а все увеличение падает на колесную базу. В версии XL это 3405 мм, в XXL — 3745 мм, общая длина составляет 5564 мм и 5904 мм соответственно. Длина грузового отсека после изменений увеличивается от стандартной с 1555 мм до 1865 мм для версии XL и до 2205 мм для версии XXL. Таким образом, с точки зрения грузоподъемности Amarok находится на одном уровне с полноразмерными пикапами, такими как Chevrolet Silverado.

Amarok XL на 45 кг тяжелее стандартного, Amarok XXL на 85 кг тяжелее. Угол преобразования уменьшается с 23 градусов до 21 и 19 градусов соответственно. Под растущей колесной базой ESP повторно калибруется.

У конкурентов также есть удлиненные пикапы, но они не достигают размеров Amarok XXL: у корейской SsangYong Musso XLV длина 5,4 м, у китайской мега-ванны LDV T60 — 5,7 м.

Дополнительная плата за расширение Amarok составляет 18 995 австралийских долларов (908 тысяч рублей по текущему курсу) до версии XL и 21 995 (1,1 млн рублей) до версии XXL. Но это только для пикапа, и если вам нужно только шасси и кабина для создания собственной надстройки вместо кузова, доплата составит 10 595 и 13 595 долларов соответственно. Сам оригинальный Amarok стоит в Австралии от 38 490 долларов (1,84 миллиона рублей), но уже купленный автомобиль также подходит для переоборудования.

В следующем поколении Amarok, как известно, ассоциируется с Ford Ranger — в марте Volkswagen опубликовал официальный тизер для нового пикапа, и наш художник Никита Чуйко представил его на его основе.

Статья: расширенные Volkswagen Amarok XL и XXL выходят на рынок

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…