Есть водители, которые управляют транспортным средством с лампочкой на приборной панели, предупреждающей о низком уровне топлива в баке. Опытные автолюбители стремятся сразу же посетить заправку при первых признаках этого. В общем, на профильных форумах можно найти вопросы, в которых озвучивается такой момент, как своевременность пополнения бензобака. На самом деле существует несколько мнений, где каждое заслуживает внимания. Об этом подробно рассказано на портале Наавтотрассе.ру.
На данный момент многие водители вынуждены экономить практически на всем. Заправка также попадает в эту категорию. Большинство автолюбителей затягивают этот момент до критического состояния, продолжая ездить с включенной лампочкой. Опытные водители очень негативно относятся к такой практике, утверждая, что страдает топливный насос. В свою очередь, это провоцирует быстрый износ двигателя. Если быть точнее, водители старше 40 имеют в виду, что на дне бака со временем образуется осадок, который поднимается вверх при минимальном количестве топлива. Стоит отметить, что в чем-то они правы, но есть нюанс.
Дело в том, что отложения, находящиеся на дне бака, не могут попасть в моторную систему благодаря встроенному фильтру. Правда, для этого автомобиль должен проходить своевременное обслуживание, то есть этот элемент должен меняться в соответствии с регламентом. В остальном опасения опытных водителей вполне обоснованы. Отдельно стоит отметить еще один момент, также негативно влияющий на топливный фильтр. Дело в том, что при минимальном количестве топлива этот элемент может сильно нагреваться. Правда, это касается старых двигателей, которые уже достаточно редки. Новые юниты работают немного по-другому. Что же делать все-таки, когда загорается лампочка на «приборке», решать должен сам автомобилист, но злоупотреблять такой ездой все же не рекомендуется.