Иногда обычные вездеходы не могут справиться с поставленными задачами и оказываются в ловушке на бездорожье. Для этого создаются самые подготовленные машины, способные выполнять задачи в самых сложных условиях. Один такой грузовой вездеход и будет описан в этой статье.
А это значит что модель называется Урал-Иртыш. Он создан не мастерами в гараже, а профессионалами из профессиональной компании мастеров «Техно-Сервис», которая находится в Омске. Данная модель основана на шасси знаменитого грузового грузовика Урал-375 и имеет дополнительную управляемую колесную ось.
На протяжении всего процесса подготовки к операции специалистам компании пришлось сдвинуть переднюю ось Урал-375 вперед на 10 см, за счет чего удалось увеличить колесную базу. Теперь нагрузка на раму распределяется более равномерно, что является несомненным плюсом для дороги. В качестве дополнительного управляемого моста был установлен еще один на уровне порога двери.
С целью повышения тяговых качеств, было принято решение отказаться от родного бензинового двигателя и перейти на дизельный. На Урал в стоке устанавливается двигатель с индексом ЗИЛ-375, тогда как новый ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с был установлен на новом ЯМЗ-236, мощность которого составляет 180 л/с. А вот ходовая часть была полностью сохранена, что и не могло не радовать.
Также стоит отметить, что два задних моста могут быть отключены принудительно в случае их отсутствия. Это позволяет экономить топливо. В грузовике есть два топливных бака, что позволяет проехать без дозаправки около 1800 км. Компания подсчитала, что полных баков будет достаточно для 20 часов пути в условиях бездорожья.
Hyundai представила длинную колесную базу Hyundai Sonata
Пассажирская кабина имеет возможность быть установлена на грузовом отсеке, где может разместиться до 10 человек. Можно свободно перемещаться по салону и даже выходить из машины. Для этого в жилом модуле есть возможность раскладывать сиденья, что позволяет отдыхать четырем пассажирам. Помимо этого в доме есть дровяная печь, электрический обогреватель и автоматический обогреватель. Не стоит и переживать, что замерзнуть в этом грузовике вам не грозит.
В заключение стоит отметить, что внедорожник Урал-Иртыш является одним из лучших грузовиков повышенной проходимости. Сколько будет стоить переделать обычный Урал-357 в аналогичный вездеход, не сообщается. Но ясно то что это далеко не единственный экземпляр машины.
(фото: carakoom.com)
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…