Урал

Ребята взяли старый УРАЛ и сделали из него 8-колесного «монстра» для любого бездорожья

Иногда обычные вездеходы не могут справиться с поставленными задачами и оказываются в ловушке на бездорожье. Для этого создаются самые подготовленные машины, способные выполнять задачи в самых сложных условиях. Один такой грузовой вездеход и будет описан в этой статье.

А это значит что модель называется Урал-Иртыш. Он создан не мастерами в гараже, а профессионалами из профессиональной компании мастеров «Техно-Сервис», которая находится в Омске. Данная модель основана на шасси знаменитого грузового грузовика Урал-375 и имеет дополнительную управляемую колесную ось.

Простой работяга показал, как сделать новую машину, используя всего лишь станок и старый Урал-375. И это сделай сам

На протяжении всего процесса подготовки к операции специалистам компании пришлось сдвинуть переднюю ось Урал-375 вперед на 10 см, за счет чего удалось увеличить колесную базу. Теперь нагрузка на раму распределяется более равномерно, что является несомненным плюсом для дороги. В качестве дополнительного управляемого моста был установлен еще один на уровне порога двери.

С целью повышения тяговых качеств, было принято решение отказаться от родного бензинового двигателя и перейти на дизельный. На Урал в стоке устанавливается двигатель с индексом ЗИЛ-375, тогда как новый ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с был установлен на новом ЯМЗ-236, мощность которого составляет 180 л/с. А вот ходовая часть была полностью сохранена, что и не могло не радовать.

Также стоит отметить, что два задних моста могут быть отключены принудительно в случае их отсутствия. Это позволяет экономить топливо. В грузовике есть два топливных бака, что позволяет проехать без дозаправки около 1800 км. Компания подсчитала, что полных баков будет достаточно для 20 часов пути в условиях бездорожья.

Hyundai представила длинную колесную базу Hyundai Sonata

Пассажирская кабина имеет возможность быть установлена на грузовом отсеке, где может разместиться до 10 человек. Можно свободно перемещаться по салону и даже выходить из машины. Для этого в жилом модуле есть возможность раскладывать сиденья, что позволяет отдыхать четырем пассажирам. Помимо этого в доме есть дровяная печь, электрический обогреватель и автоматический обогреватель. Не стоит и переживать, что замерзнуть в этом грузовике вам не грозит.

В заключение стоит отметить, что внедорожник Урал-Иртыш является одним из лучших грузовиков повышенной проходимости. Сколько будет стоить переделать обычный Урал-357 в аналогичный вездеход, не сообщается. Но ясно то что это далеко не единственный экземпляр машины.

(фото: carakoom.com)

Названы автомобили с самыми большими топливными баками

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…