Американское тюнинг-ателье специальности транспортного машиностроения (СПО) из Нью-Джерси представил 760 лошадиных сил версия Syclone пикап све основан на GMC Каньон последнего поколения. Чтобы радикально увеличить мощность, автомобиль необходим полный обмен и ряд других значительных улучшений.
Поклонники американского автопрома платформы вспомнить ГМЦ Syclone пикап и трехдверный внедорожник от GMC Тайфун начале 90-х годов, которые являются плодом очередной маркетинговый эксперимент GM и выпущен в небольшом количестве (менее 8000). Эти автомобили были спортивные версии от GMC Сонома пикап и внедорожник, двигатель GMC Джимми, соответственно, низкая спортивная подвеска, асимметричный самоблокирующийся дифференциал на все колеса и 4,3-литровый V6 с наддувом (284 л. с., 475 Нм) в паре с 4-ступенчатой. автоматическими в те времена это было неслыханно обмен на среднеразмерный SUV – Syclone и тайфун оставил свет от многих спортивных автомобилей, которые тешили гордость своих хозяев. Сегодня, эти автомобили имеют статус редких и давно распространилась по частным коллекциям, чтобы найти достойный экземпляр на вторичном рынке практически невозможно.
Пару лет назад тюнинг-ателье специализированной техники, работающих на основе ГМ (автомобили, можно официально приобрести у отдельных дилеров Шевроле, GMC и Cadillac), решили возродить дух от GMC Syclone в современный автомобиль, как он был вдохновлен настоящей. Пикап GMC каньон сверху В6 прошлой весной и превратили его в Syclone СВЭ. Нагнетатель, приводимый в действие позволил увеличить мощность двигателя 313 л. с. и 373 Нм до 461 л. с. и 542 Нм, но этого было недостаточно для специалистов, СПО – на этой неделе Syclone дебютировал с возвращением 760 л. с. и 814 Нм.
Чтобы получить такие впечатляющие цифры, на V6 пришлось отказаться, и вместо этого подопечные с ЭД гамбургер (основатель СПО) собрал новый двигатель на основе 5.3-литровый 8-цилиндровый агрегат, L83. Улучшения включают в себя кованый коленчатый вал, кованые поршни и шатуны, доработанные головки блока и распредвала, новая высокоэффективная система впрыска, рабочее колесо с изготовленным на заказ интеркулер, оригинальная выхлопная система из нержавеющей стали.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8L90E, учитывая повышенную нагрузку, также нужно было встряхнуть, укрепить и оборудовать новый гидротрансформатор. Новая раздаточная коробка крепится к его асимметричный дифференциальный (мощность по умолчанию разделенных в соотношении 32:68 в пользу задней оси). Ее мосты усиленные карданы.
Теперь о шасси. Для лучшей устойчивости на дороге, передняя подвеска была занижена на 2 дюйма (51 мм), задняя подвеска 5 дюймов (127 мм), спортивных амортизаторов и толще стабилизатор был установлен на железобетонных столбах. Стандартные передние тормоза заменены на более мощные и 13,6-дюймовые вентилируемые диски с 6-поршневыми суппортами. Оригинальные кованые диски обуты в шины Michelin пилот Спорт 4 внедорожника с размером 285/45 Р 20.
Косметическое улучшение довольно скромной, как в других автомобилях све: новые дверные пороги, оригинальный композитный капот с воздуховодами, две черные выхлопные трубы, наклейки, аппликации, нашивки и вышивки в стиле компании GMC Syclone 90-х годов.
Если компании GMC Syclone и Тайфун были предложены исключительно в черном цвете, для Syclone све вы можете заказать любой цвет из текущей палитры ГМЦ. Но в салоне только наполовину.
Специальность транспортного машиностроения планирует выпустить 50 экземпляров 760-сильный пикап. Цена и характеристики пока не объявлены.
Читатель, вероятно, возникнет резонный вопрос: стоит ли ждать реинкарнации от GMC Тайфун от све? Это, братцы, вряд ли потому, что нынешние GMC Каньон в Соединенных Штатах Америки не имеет рамных внедорожников и современных внедорожников с поперечным силовым агрегатом для серьезных преобразований не подходят.