Бразильское подразделение Renault объявило о завершении производства Sandero RS. «Заряженный» хэтчбек, который производился с 2015 года и продавался на рынках Бразилии и Аргентины, оснащался двухлитровым двигателем мощностью 145 лошадиных сил или агрегатом, работающим на этаноле, в этом случае мощность составляла 150 лошадиных сил. Модель решили исключить из модельного ряда в связи с ужесточением экологических норм, которые вступят в силу с 2022 года: компании не выгодно проводить модернизацию энергоблока.
Sandero RS также имел некоторые технические отличия от стандартной модели, включая дисковые тормоза на всех колесах, перенастроенную подвеску и усилитель рулевого управления, а также переключаемую систему стабилизации. С места до 100 километров в час такой хэтчбек разгонялся за восемь секунд, а максимальная скорость составляла 202 километра в час.
Motor1 Brasil приводит вторую причину отказа от версии RS. Ходят слухи, что Renault может свернуть продажи всего семейства Logan / Sandero в Южной Америке после того, как текущая модель второго поколения завершит свой жизненный цикл. Ранее сообщалось, что в Бразилии спешно свернули подготовку к запуску третьего поколения Logan и Sandero, а модели текущих поколений задержатся с конвейера еще на два года. На рынках Латинской Америки на смену седану и хэтчбеку придут кроссоверы, в частности, новая модель Bigster, уже обещанная бразильцам.
Кроме того, в разработке находится еще один внедорожник, который до сих пор известен под кодовым названием HJF. Скорее всего, он станет прямым преемником Sandero Stepway на платформе CMF-B.
Новые электрические кроссоверы, на которых скоро будут ездить все