Renault представила современную интерпретацию R4L, получившую название Renault 4Ever Trophy 2023, в качестве концепции, которая станет основой для полностью электрического выхода в сегмент B-SUV.
Этот вариант автомобиля, похоже, имеет некоторые экстравагантные элементы стиля, которые будут смягчены в серийной версии. Отсылки к оригинальному 4L включают окрашенную в черный цвет прямоугольную решетку радиатора, профилированные передние крылья, трапециевидные боковые окна сзади и задние фонари в форме таблеток. Все это сочетается с современными деталями стиля, такими как матричные светодиодные фары, дверные ручки, установленные заподлицо, камеры вместо зеркал заднего вида и многое другое.
Довольно интересной особенностью является большой воздухозаборник, который, по словам производителя, повышает эффективность работы радиатора. Еще одной эксклюзивной изюминкой являются 19-дюймовые колесные диски, которые обуты в грязевые покрышки с подключенными компрессорами, позволяющими изменять давление в шинах по желанию водителя. Сообщается, что дорожный просвет внедорожника составляет 200 мм. На крыше есть багажник с запаской, лопатой и прочим внедорожным снаряжением. Нижняя часть модели усилена для защиты аккумулятора.
Габариты этого концепта составляют 4160/1950/1900 мм, это длина, ширина и высота соответственно. Межосевое расстояние составляет ровно 2570 мм. Такие габариты подтверждают информацию о том, что серийная версия R4 станет полностью электрической альтернативой Renault Captur. О серийной версии также известно, что она будет построена на модульной платформе CMF-BEV. Ее дебют может состояться в ближайшие несколько лет.