Categories: Renault

Renault частично рассекретила электрокар 5 с необычным капотом

Два года назад французский бренд показал электрический концепт Renault 5 Prototype, посвященный миниатюрному R5 второй половины прошлого века. С тех пор прототип готовится принять серийный вид, и произойдет это уже скоро — премьера состоится на Женевском автосалоне в феврале 2024 года. Сейчас Renault опубликовала несколько тизеров коммерческого электромобиля, спроектированного, как концепт. , в стиле ретро.

Судя по изображениям, внешний вид серийного электрического хэтчбека Renault 5 E-Tech действительно недалеко от прототипа, представленного в 2021 году. Ключевым элементом дизайна являются фары. Отметины в их центре должны напоминать зрачок и придавать «лицу» машины человеческое выражение. Расширенные колесные арки являются отсылкой к R5 Turbo, а задние фонари служат продолжением боковых панелей кузова, уменьшая турбулентность и улучшая общую аэродинамику.

Renault 5 E-Tech электрический
РеноRenault 5 E-Tech электрический
РеноRenault 5 E-Tech электрический
РеноRenault 5 E-Tech электрический
РеноRenault 5 E-Tech электрический
РеноРено

Отсылкой к прошлому здесь служит и капот с большой встроенной панелью с индикатором заряда тягового аккумулятора в виде огромной цифры 5. У оригинального Renault 5 в этом месте был воздухозаборник, но новый принадлежит другой эпохе. Кстати, недавно Renault использовала подобную особенность на прототипе нового Twingo: на его капоте разместили трехсекционный указатель поворота.

У Renault 5 E-Tech electric будут традиционные дверные ручки (задние будут располагаться на оконных стойках), короткие свесы и козырек над задним стеклом. Из размеров известна длина – 3,92 метра.

Пятидверка будет построена на платформе AmpR Small (ранее CMF-B EV) и получит аккумулятор емкостью 52 киловатт-часа, который сможет проехать до 400 километров на одном заряде (WLTP). Среди особенностей — задняя многорычажка и впервые для серийного автомобиля поддержка технологии V2G, с помощью которой избыточную энергию можно отправить обратно в основную электросеть. По некоторым данным, замена стареющей Зои обойдется в 25 тысяч евро – 2,4 миллиона рублей.

Электрошок: новые изделия «на батарейках»

Recent Posts

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…