Skip to main content

Два года назад французский бренд показал электрический концепт Renault 5 Prototype, посвященный миниатюрному R5 второй половины прошлого века. С тех пор прототип готовится принять серийный вид, и произойдет это уже скоро — премьера состоится на Женевском автосалоне в феврале 2024 года. Сейчас Renault опубликовала несколько тизеров коммерческого электромобиля, спроектированного, как концепт. , в стиле ретро.

Судя по изображениям, внешний вид серийного электрического хэтчбека Renault 5 E-Tech действительно недалеко от прототипа, представленного в 2021 году. Ключевым элементом дизайна являются фары. Отметины в их центре должны напоминать зрачок и придавать «лицу» машины человеческое выражение. Расширенные колесные арки являются отсылкой к R5 Turbo, а задние фонари служат продолжением боковых панелей кузова, уменьшая турбулентность и улучшая общую аэродинамику.

Renault 5 E-Tech электрический
РеноRenault 5 E-Tech электрический
РеноRenault 5 E-Tech электрический
РеноRenault 5 E-Tech электрический
РеноRenault 5 E-Tech электрический
РеноРено

Отсылкой к прошлому здесь служит и капот с большой встроенной панелью с индикатором заряда тягового аккумулятора в виде огромной цифры 5. У оригинального Renault 5 в этом месте был воздухозаборник, но новый принадлежит другой эпохе. Кстати, недавно Renault использовала подобную особенность на прототипе нового Twingo: на его капоте разместили трехсекционный указатель поворота.

У Renault 5 E-Tech electric будут традиционные дверные ручки (задние будут располагаться на оконных стойках), короткие свесы и козырек над задним стеклом. Из размеров известна длина – 3,92 метра.

Пятидверка будет построена на платформе AmpR Small (ранее CMF-B EV) и получит аккумулятор емкостью 52 киловатт-часа, который сможет проехать до 400 километров на одном заряде (WLTP). Среди особенностей — задняя многорычажка и впервые для серийного автомобиля поддержка технологии V2G, с помощью которой избыточную энергию можно отправить обратно в основную электросеть. По некоторым данным, замена стареющей Зои обойдется в 25 тысяч евро – 2,4 миллиона рублей.

Электрошок: новые изделия «на батарейках»

Оставить комментарий