Renault инвестирует два миллиарда реалов (около 375 миллионов долларов) в разработку преемника Sandero для бразильского рынка. Средства пойдут на локализацию модульной платформы CMF-B и 1,0-литрового трехцилиндрового турбомотора, а также на разработку и производство совершенно нового бюджетного кроссовера. Бразильские журналисты утверждают, что речь идет о местном аналоге европейской Dacia Sandero с оригинальной внешностью.
Исполнительный вице-президент Renault Group заявил, что Латинская Америка имеет большое значение для концерна, а инвестиции позволят предлагать продукцию «в соответствии с глобальной стратегией». Собирать новый кроссовер Renault планируется на том же заводе в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс, а в будущем модели на платформе CMF-B могут быть электрифицированы.
Согласно бразильскому Motor1.com, новая 1,0-литровая платформа Renault CMF-B с турбонаддувом будет представлять собой компактную модель на базе европейской Dacia Sandero. На местном рынке кроссовер займет нишу между Kwid и Duster. Нетрудно вспомнить, что Renault планировала аналогичным образом развивать линейку в России.
После ухода Renault из нашей страны россияне могут забыть о новинках на архитектуре CMF-B. Последние автомобили Renault в Тольятти собрали в конце мая, и новое руководство АвтоВАЗа сделает ставку на полностью российскую платформу с максимальной локализацией.
Новые Renault и Lada для России: каких моделей ждать