Skip to main content

Массовое производство нового BMW 7-Series и его электрического «альтер-эго» i7 началось на заводе в немецком Дингольфинге. На одном конвейере выпускаются представительские седаны с бензиновыми, дизельными и электрическими двигателями, для чего в сборочную площадку iFactory пришлось вложить 300 млн евро. Поставки большинства «семерок» начнутся в ноябре, а вот подключаемым гибридам придется подождать до следующего года.

Сначала BMW соберет демонстрационные 7-Series и i7 в богатых комплектациях, и только потом начнется сборка клиентских автомобилей. В большинстве стран конфигуратор цен был запущен в апреле сразу после мировой премьеры, и за 2,5 месяца поступило достаточно заказов.

Завод в Дингольфинге — крупнейшая сборочная площадка BMW; рядом с «семерками» собирают 4-, 5-, 6-, 8-серии и iX. Годовой объем производства приближается к отметке в 250 тысяч автомобилей. Выпуск флагманского седана потребовал переоснащения конвейера, и дело не только в параллельной сборке топливной и электрической версии — в новом поколении «семерка» может быть двухцветной, и это тоже усложняет производство.

Следующим знаковым дополнением BMW является XM Super Hybrid. Кроссовер проходит финальные испытания, а публичная премьера модели должна состояться до конца года. BMW XM будут собирать не в Германии, а в США по соседству с другими баварскими кроссоверами.

Что собой представляет новая «семерка» BMW

Оставить комментарий