Журналисты испанского автомобильного издания km77 протестировали новый электромобиль Renault Megane E-Tech традиционным для портала «лосиным тестом». В рамках заездов тестовая машина должна резко перестроиться – словно встречая настоящее животное – на соседнюю полосу, не задев ни одного конуса, оставаясь в пределах отведенного для машины коридора, а затем вернуться на свою полосу. Новинка не укладывалась в заданные рамки, но вызвала хорошие впечатления у специалистов.
Чтобы автомобиль прошел испытания, испытуемый автомобиль должен проехать коридор из конусов, не задев ни одного, со скоростью не менее 77 километров в час.
В случае с Megane E-Tech проверки начались на 79 километрах в час и электромобиль практически провалился в коридор, но все же максимальная скорость, на которой электрокар не сбил ни одной шишки, осталась на уровне 74 километров в час. .
К положительным сторонам новинки специалисты отнесли четкую и нейтральную управляемость, которая не преподносит водителю неприятных сюрпризов и позволяет держать электромобиль под контролем. Одним из недостатков Renault Megane E-Tech журналисты назвали узкие шины Goodyear EfficientGrip, которые нацелены в первую очередь на экономичность, а не на управляемость.
Новые Renault и Lada для России: каких моделей ждать
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…