Categories: Renault

Renault пообещала доработать модель, не прошедшую краш-тесты

Неделей ранее EuroNCAP обнародовал результаты краш-тестов самого доступного в Европе электромобиля Renault Zoe. Модель провалила тесты и получила 0 звезд из пяти. Renault отреагировал на ситуацию и пообещал принять меры — в марте 2022 года компания выпустит Zoe с расширенным списком базовых систем безопасности. В частности, в список стандартного оборудования войдет система автоматического экстренного торможения (АЕБ).

Эксперты независимой организации EuroNCAP раскритиковали современный Renault Zoe за упрощенную конструкцию боковых подушек безопасности — они защищают только туловище, а не голову. К тому же для электромобиля предусмотрено всего четыре подушки безопасности, остальные не предлагаются даже за доплату. Помимо всего вышеперечисленного, в базовой Zoe отсутствуют современные электронные помощники, в результате чего модели пришлось пропустить часть тестов, где проверяют работу этих систем.

Немецкое издание Auto Motor und Sport обратилось в Renault с просьбой прокомментировать неудавшийся результат Zoe, на что компания пообещала доработать автомобиль и сделать его более безопасным — AEB с функцией распознавания пешеходов будет включен в список базового оборудования.

Кроме того, автопроизводитель объяснил, почему были упрощены боковые подушки безопасности. Дело в том, что конструкция автомобиля не предусматривает установку оконных подушек безопасности, поэтому сначала Zoe оснащали большими боковыми подушками, установленными в спинках передних сидений. Верхняя часть этой подушки безопасности предназначалась для защиты от удара о столб, однако, по собственным данным Renault, с момента появления Zoe на рынке в 2012 году ни один электромобиль не попал в подобную аварию.

Кроме того, автопроизводитель обнаружил, что при обычных боковых ударах о предмет большая подушка, предназначенная для головы и туловища одновременно, не всегда раскладывалась правильно. В связи с этим в 2019 году конструкция была упрощена, оставив только нижнюю часть подушки безопасности, предназначенную для туловища. Renault отмечает, что, учитывая статистику, а также сложность и дороговизну производственных процессов, нет смысла возвращаться к двухсекционным боковым подушкам безопасности.

Renault Zoe была не единственной моделью, безопасность которой была поставлена ​​под сомнение во время краш-теста EuroNCAP: Dacia Spring также показал плохие результаты, получив только одну звезду. Пока неизвестно, доработает ли Renault этот автомобиль.

Самые безумные краш-тесты

Recent Posts

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…

Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель

Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…