Nardone Automotive представила рестомод классического Porsche 928. Он получил карбоновый кузов, атмосферник V8 мощностью более 400 лошадиных сил, адаптивную подвеску и современную медиасистему с поддержкой Apple CarPlay и навигацией. Премьера купе 928 by Nardone Automotive состоится на Фестивале скорости в Гудвуде в конце июня, а первые покупатели получат свои машины в 2024 году.
С точки зрения дизайна Porsche 928 от Nardone Automotive недалеко ушел от оригинала. Бросается в глаза только новая светотехника, бамперы и, конечно же, 18-дюймовые кованые диски, имитирующие винтажный «лаз». Между тем, кузов здесь полностью выполнен из углеродного волокна. Расклешенные арки отсылают к 928 GTS, а дизайн кормы напоминает 928 S4 без спойлера. Над экстерьером купе работал Карло Борромео, автор рестомодов Delta Futurista и Project Rekall и по совместительству креативный директор студии Garage Italia.
Оригинальный 928 оснащался V-образной «восьмеркой» 5.4 мощностью 350 лошадиных сил. Его «преемник» также получит атмосферный двигатель, но с отдачей более 400 сил. Также анонсированы шестиступенчатая «механика», самоблокирующийся дифференциал в задней оси и электронно-управляемые амортизаторы — все это должно повысить комфорт и улучшить ходовые качества.
В салоне появится новая приборная панель и мультимедийная система Porsche Classic Communication Management (PCCM). Головное устройство поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, оснащено портами USB, AUX и обеспечивает навигацию по так называемым точкам интереса (POI). Для отделки салона будет использована алькантара и кожа туринской фабрики Foglizzo (среди ее клиентов Pagani и Carrozzeria Touring Superleggera).
Рестомод 928 от Nardone Automotive дебютирует на предстоящем Фестивале скорости в Гудвуде, но поставки клиентам начнутся не раньше 2024 года.
Все, что любишь, только лучше: самые крутые рестомоды