Родстер BMW Z4 обновлен, но не дороже. В середине своего жизненного цикла BMW лишила двухдверку своего «обычного» обвеса: пакет M Sport теперь входит в стандартную комплектацию на всех рынках; Самые простые диски были 18-дюймовые. Улучшения экстерьера точечны: Z4 перешел на крупноячеистую решетку радиатора с шестиугольными «сотами», изменены воздухозаборники тормозов и конструкция переднего бампера. Интерьер и оснащение при рестайлинге совершенно не изменились.
На официальных изображениях обновленный BMW Z4 показан в фиолетовом цвете Thundernight металлик: это новый цвет в палитре родстера, ранее этот оттенок был доступен только для «двойки» в кузове купе. Еще два цвета, появившиеся после рестайлинга, — металлики Portimao Blue и Skyscraper Grey.
Интерьер обновленного BMW Z4
Улучшений салона не анонсировано, хотя на некоторых рынках модификация sDrive30i все же станет богаче: сиденья с интегрированными спинками, а также руль и педали от M Performance теперь устанавливаются по умолчанию. Даже базовая версия sDrive20i стала похожа на топовую версию M40i, хотя BMW не стал расширять линейку агрегатов или форсировать двигатели.
Обновленный БМВ Z4
Вопреки слухам, шестицилиндровый BMW Z4 так и не получил механической коробки передач. «Механика» доступна только в паре с 2,0-литровым четырехцилиндровым 197-сильным мотором. «Автомат» с восемью скоростями — базовая трансмиссия, в списке опций — адаптивная подвеска и электронно-управляемый дифференциал.
Обновленный BMW Z4 M40i стоит в США те же 66,3 тысячи долларов, что и дорестайлинговая модель. Версия sDrive30i стала дороже на символические 1300 долларов (сейчас с 52,8 тысячи долларов), но с учетом улучшенного оснащения цена фактически не изменилась.
Ожидание и реальность: концепты BMW и их серийные версии