Роскошный 27-летний премиальный седан Toyota Celsior продали на аукционе за бесценок. Представительский автомобиль с 1995 года проехал всего 10,5 тысяч километров и прекрасно сохранился, но американцы не были в восторге от праворульной «капсулы времени», поэтому покупателю удалось получить практически новый аналог Lexus LS первого поколения. , заплатив всего 17 тысяч долларов (эквивалент 969 тысяч рублей по курсу).
Toyota Celsior — это японский аналог знакомого американцам Lexus LS. Седан богато оснащен – есть пневмоподвеска, раздельный климат-контроль, задние сиденья с пуфиками и массажем, которые управляются откидной консолью с аналоговыми кнопками. Шерстяная обивка безупречно сохранилась, как и все элементы управления.
carandbids.com carandbids.com carandbids.com carandbids.com carandbids.com carandbids.com carandbids.com
Выставленная на аукцион Toyota Celsior имеет необычный темно-зеленый цвет; нижняя часть тела окрашена в серый цвет. Комплектация стандартная: под капотом атмосферный 4,0-литровый бензиновый мотор 1UZ-FE (269 лошадиных сил, 362 Нм), передающий тягу на задние колеса через 4-ступенчатый «автомат». За 10 520 километров легендарный двигатель едва прошел обкатку.
carandbids.com carandbids.com carandbids.com carandbids.com carandbids.com carandbids.com carandbids.com carandbids.com
Из немногочисленных недостатков автомобиля — вмятина на крышке багажника и мелкие сколы на капоте и переднем бампере. В остальном дефектов нет, минимальный пробег подтвержден, все документы необходимые для регистрации в США получены. Toyota Celsior привезена из Японии в этом году.
Всего 17 000 долларов за идеальный японский представительский седан 1990-х годов — это выгодная сделка, потому что за сопоставимые деньги в США можно купить только новую малолитражку вроде Mitsubishi Mirage в бедной комплектации.
Они будут толкать Тойоту Камри. Если продается в России