Skip to main content

Компания КамАЗ намерена расширить свое присутствие в сегменте легковых автомобилей.

Главная цель отечественного автомобильного концерна КамАЗ — производство грузовиков минимальной массой 11,5 тонн и максимальной массы до 50 т. В настоящее время компания производит и продает автобусы под собственной торговой маркой. Ранее КамАЗ сотрудничал с китайской компанией Hawtai Motor, которая хотела наладить производство автомобилей из Китая в России. В 2017 году соглашение было расторгнуто и проект закрыли.

На форуме «Российский промышленник» глава КамАЗа Сергей Когогин сообщил изданию «Интерфакс», что компания намерена самостоятельно выйти в сегмент легковых автомобилей. Он сказал что для этого будут созданы «легкая дивизия» и «легкий корпус». Это будет не объединение с основным бизнесом компании, а скорее его роль в роли суббренда. А сам Коган заявил о том, что таким образом компания «формируется как новый тип бизнеса».

На самом деле это заявление говорит о том, что КамАЗ может создать свой собственный бренд по производству легковых автомобилей. Как минимум, это связано с недоверием руководства предприятия к проекту возрождения «Москвича», где КамАЗ выступает своеобразным мостом между американским и китайским JAC, сборка моделей которых в конце ноября началась на Московском автомобильном заводе.

КамАЗ попал под санкции США

Также КамАЗ также активно участвует в запуске акционерного общества «Кама», где Сергей Когогин является соинвестором проекта по производству модели, которая будет называться Атом. Очевидно, что КамАЗу четкое видение того, как бренд должен лично проявиться в легком бизнесе. Но пока не ясно будет ли компания создавать линейки легких автомобилей с нуля или это опять будут ребрендинг китайских моделей? (фото: дром.ру)

Гендиректор КамАЗа объяснил, в чем преимущество санкций

Оставить комментарий