Categories: Авто

Российская сборка Genesis GV80 поступит в продажу осенью 2020 года

В настоящее время автомобиль проходит необходимые процедуры для получения безрецептурных препаратов. Сертификат ожидается к сентябрю-октябрю.

Проданные в России седаны премиум-класса Genesis, выпущенные на рынке Hyundai в 2015 году, производятся на калининградской Ellada Intertrade, принадлежащей «Автотору». Тем не менее, импортные автомобили также продаются здесь, однако, в исключительных случаях. Например, для обслуживания Восточного экономического форума во Владивостоке седаны были немедленно импортированы из Кореи, а затем проданы через дилеров — такая логистика и проще, и дешевле, чем Калининград.

Летом «Автотор» начнет выпускать Kia Xceed, для которого OTTS уже получен, но ближе к осени на конвейере также появится полноразмерный кроссовер Genesis GV80. По данным SPIC, «Автотор» обязан сократить долю автомобилей, собранных с использованием метода глубокой отвертки SKD-4, то есть на основе импорта сварных и окрашенных кузовов, но Genesis GV80 начнет собираться таким образом. Дело в том, что изначально ожидается, что продажи будут небольшими, не более ста с половиной месяцев, поэтому готовить кузов совершенно невыгодно после того, как все штамповки были вывезены из Кореи.

Реестр специальных инвестиционных контрактов указывает, что «Автотор» должен был начать производство Genesis GV80 еще в 2019 году, хотя автомобиль был официально представлен только 15 января 2020 года в Сеуле.

Между тем, продажи на южнокорейском рынке уже идут полным ходом — две бензиновые и одна дизельная версии доступны для выбора. Бензиновый 2,5-литровый двигатель T-Gdi объемом 2,5 литра с турбиной развивает мощность в 304 л.с. при 5800 об / мин и 420 Нм при 1600-4000 об / мин. Бензиновый 3,5-литровый 3,5-литровый агрегат T-Gdi V6 уже производит 380 л.с. при 5800 об / мин и 530 Нм при 1300-4500 об / мин. Турбодизель тоже 6-цилиндровый, но уже подряд развивает 278 л.с. при 3800 об / мин и 588 об / мин при 1500-3000 об / мин. По словам редакторов Kolesa.ru, все три версии пойдут на российский рынок (но не факт, что одновременно), и все будут оснащены исключительно полноприводной трансмиссией, хотя в Корее это только вариант.

Немного о других особенностях. Колесная база машины составляет 2995 мм, внутренняя часть может быть двух- или трехрядной. Со всеми двигателями в паре с классическим 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Что касается цен, то, вероятно, имеет смысл оттолкнуться от рынка США, где автомобиль предлагается от 48 900 долларов. Исходя из этого и грубо говоря, мы получаем «русский» 4,0–4,2 млн руб.

Статья: Российская сборка Genesis GV80 поступит в продажу осенью 2020 года

Recent Posts

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…