Skip to main content

В настоящее время автомобиль проходит необходимые процедуры для получения безрецептурных препаратов. Сертификат ожидается к сентябрю-октябрю.

Проданные в России седаны премиум-класса Genesis, выпущенные на рынке Hyundai в 2015 году, производятся на калининградской Ellada Intertrade, принадлежащей «Автотору». Тем не менее, импортные автомобили также продаются здесь, однако, в исключительных случаях. Например, для обслуживания Восточного экономического форума во Владивостоке седаны были немедленно импортированы из Кореи, а затем проданы через дилеров — такая логистика и проще, и дешевле, чем Калининград.

Летом «Автотор» начнет выпускать Kia Xceed, для которого OTTS уже получен, но ближе к осени на конвейере также появится полноразмерный кроссовер Genesis GV80. По данным SPIC, «Автотор» обязан сократить долю автомобилей, собранных с использованием метода глубокой отвертки SKD-4, то есть на основе импорта сварных и окрашенных кузовов, но Genesis GV80 начнет собираться таким образом. Дело в том, что изначально ожидается, что продажи будут небольшими, не более ста с половиной месяцев, поэтому готовить кузов совершенно невыгодно после того, как все штамповки были вывезены из Кореи.

Реестр специальных инвестиционных контрактов указывает, что «Автотор» должен был начать производство Genesis GV80 еще в 2019 году, хотя автомобиль был официально представлен только 15 января 2020 года в Сеуле.

Между тем, продажи на южнокорейском рынке уже идут полным ходом — две бензиновые и одна дизельная версии доступны для выбора. Бензиновый 2,5-литровый двигатель T-Gdi объемом 2,5 литра с турбиной развивает мощность в 304 л.с. при 5800 об / мин и 420 Нм при 1600-4000 об / мин. Бензиновый 3,5-литровый 3,5-литровый агрегат T-Gdi V6 уже производит 380 л.с. при 5800 об / мин и 530 Нм при 1300-4500 об / мин. Турбодизель тоже 6-цилиндровый, но уже подряд развивает 278 л.с. при 3800 об / мин и 588 об / мин при 1500-3000 об / мин. По словам редакторов Kolesa.ru, все три версии пойдут на российский рынок (но не факт, что одновременно), и все будут оснащены исключительно полноприводной трансмиссией, хотя в Корее это только вариант.

Немного о других особенностях. Колесная база машины составляет 2995 мм, внутренняя часть может быть двух- или трехрядной. Со всеми двигателями в паре с классическим 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Что касается цен, то, вероятно, имеет смысл оттолкнуться от рынка США, где автомобиль предлагается от 48 900 долларов. Исходя из этого и грубо говоря, мы получаем «русский» 4,0–4,2 млн руб.

Статья: Российская сборка Genesis GV80 поступит в продажу осенью 2020 года

Оставить комментарий