Skip to main content

С трудностями АвтоВАЗ столкнулся еще в 2020 году. Тогда планы концерна «подкосила» пандемия, а также дефицит электронных чипов. В 2021 году бренд начал постепенно восстанавливаться, что побудило Renault прогнозировать выпуск ряда новинок. Однако все планы пришлось скорректировать после известных февральских событий, из-за которых нашу страну покинули многие европейские бренды, в том числе и французский концерн. Отечественный бренд был вынужден остановить выпуск всех моделей, и только в начале лета начал их постепенно возвращать. О прошлогодних объемах речи не идет, но АвтоВАЗ обещает «наверстать упущенное» в 2023 году.

Недавно прошел Восточный экономический форум, на котором выступил глава Минпромторга РФ. Он отметил, что в следующем году компания «АвтоВАЗ» планирует спустить с конвейера полмиллиона автомобилей. Для достижения столь грандиозных целей уже разработан соответствующий бизнес-план. 500 тысяч автомобилей в год для отечественной марки – это достаточно много. Даже в 2021 году, когда у концерна был весь модельный ряд и была поддержка Renault, машин было выпущено намного меньше (фото: Lada).

Стоит отметить, что российский бренд действительно в последнее время начал не только восстанавливаться, но даже активно развиваться. Итак, производитель уже вернул на конвейер три модели и постепенно оснащает их недостающими опциями, которых они были лишены из-за прекращения поставок комплектующих из Европы. Также ведется работа над тремя новыми интересными проектами.

В первую очередь стоит отметить электрическую модификацию Lada Largus, приблизительная цена которой была раскрыта совсем недавно. Даже сейчас производитель работает над кроссовером на базе Весты, что также было подтверждено на днях. И наконец — новая полностью российская платформа, которую сейчас активно разрабатывают инженеры отечественной компании.

Также недавно стало известно, что из Lada Granta хотят сделать обновленную Весту. Бюджетник получит флагманские опции в октябре.

Оставить комментарий