Российские автопроизводители во все времена радовали интересными моделями, но не все они выпускались серийно. Неоднократно публиковались статьи о старых прототипах автомобилестроения РФ. Однако на этот раз составлен рейтинг относительно «свежих» отечественных концептов.
На первом месте концепт электрического внедорожника E-Neva. Ничего общего с архаичной нынешней Нивой от АвтоВАЗа этот автомобиль не имеет. Этот автомобиль разработан холдингом «Алмаз-Антей». Машина пока существует только в виде нерабочего макета и на патентных изображениях. Однако производитель уже обозначил характеристики. Модель будет приводиться в движение двумя электродвигателями общей мощностью 435 лошадиных сил. Такая установка позволит автомобилю разгоняться с места до «сотни» всего за 2,7 секунды.
Второе место достается одной из самых ожидаемых российских новинок. Речь идет о компактном электромобиле «Кама-1» от «КамАЗ». В этом году уже показали первый рабочий прототип. Однако в настоящее время разрабатывается новая предсерийная версия, которая, по словам представителей российского бренда, будет существенно отличаться от первой вариации. Известно, что автомобиль получит аккумуляторы, которые позволят проехать 250 километров на одном заряде.
У «Камы-1» появится серьезный конкурент. Ведь готовится к выпуску и новый малогабаритный аккумуляторный хэтчбек Zetta. Первый прототип уже официально представлен, и сейчас готовится к выпуску серийная версия. По планам ООО «Зетта», дорожная версия модели должна быть представлена уже в 2022 году. Сообщается, что автомобиль будет оснащен одним электродвигателем на 98 «лошадей» и сможет проезжать на одном заряде 180 километров. одиночный заряд.
Четвертая строчка достается автомобилю с эпическим названием «Монарх». Прототип модели был показан год назад, но только в виде 3D-модели. Тем не менее, представители компании-производителя назвали характеристики своей новинки. Длина автомобиля составляет 5002 мм, а расстояние между передней и задней осью — 3070 мм. Машина должна быть оснащена двумя электродвигателями общей мощностью 544 лошадиные силы. При этом без подзарядки автомобиль сможет проехать более 400 километров.
Замыкает сегодняшний ТОП премиальный седан Aurus Senat. Речь идет не об обычной бензиновой серийной версии, а о концепте с водородным двигателем. Это будет гибрид, ведь один электрический «движок» работает в паре с водородным агрегатом. Производитель обещает, что в будущем представит серийную вариацию этой машины.