Skip to main content

Осенью 2021 года на автосалоне IAA Mobility в Мюнхене состоялась премьера концепта Porsche Mission R, который немецкий бренд позиционирует как будущее автоспорта – кузов выполнен из армированного натуральными волокнами пластика, силовая установка состоит из двух электродвигателей суммарной мощностью до 1088 лошадиных сил и тяговой батареи емкостью 82 киловатт-часа обеспечивает запас хода в гусеничном режиме до получаса. А наработки Mission R уже воплотились в реальном гоночном прототипе на базе Porsche 718 Cayman GT4.

Тестирование GT4 E-Performance началось еще до публичного дебюта Mission R — электромобиль вышел на трассу вместе с прототипами бензинового спорткара 718 Cayman GT4, чтобы стать лабораторией для отработки технических решений.

Как и концепт-кар, ездовой прототип оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 938 лошадиных сил в квалификационном режиме и 536 лошадиных сил в гоночном режиме. Аккумуляторная батарея на 82 киловатт-часа имеет систему масляного охлаждения, а тормоза оснащены проводным управлением, что позволило внедрить систему рекуперации энергии торможения.

Электромобиль построен на модифицированном шасси GT4 Clubsport с деталями от гоночного 911 RSR, включая усовершенствованный аэродинамический обвес и некоторые элементы шасси.

Заявлено, что спорткар массой около 1,6 тонны может разогнаться до 290 километров в час. О перспективах появления серийного спортивного Porsche с электрической силовой установкой или гоночного электромобиля марки пока не сообщается.

Не каждый день увидишь: редкие Porsche выставлены на продажу

Оставить комментарий