Categories: BAIC

Российский «Автотор» перевел китайский BAIC U5 Plus на метан

Седан с газобаллонным оборудованием был представлен на XII Петербургском международном газовом форуме. Помимо топливного бака, машина имеет два баллона для сжатого газа – метана. Этот BAIC U5 Plus отличается от стандартного экономичностью: запас хода у него в полтора раза больше обычного, а стоимость заправки в 2,5 раза меньше. «Газификацией» китайского седана занимался калининградский «Автотор», собирающий модели BAIC для российского рынка.

Еще летом «Автотор», правительство Калининградской области, «Газпром» и Минпромторг РФ подписали соглашение, одной из целей которого является расширение линейки газомоторной техники, выпускаемой в России. К ноябрю Центр инноваций и технологий «Автотор» разработал технологию переделки китайского BAIC U5 Plus в двухтопливный автомобиль. Для этого использовалось газовое оборудование компании «Газпром газомоторные системы», которое производится на заводе в Московской области.

АвтоторАвтотор

Этот U5 Plus, помимо топливного бака, имеет два метановых баллона объемом по 39 литров каждый – они установлены в багажнике в нише запасного колеса. Отсутствие запаски, в свою очередь, компенсируется наличием ремкомплекта. Использование метана в качестве моторного топлива дешевле, чем заправка бензином: один кубометр метана в среднем в 2,5 раза дешевле одного литра бензина. При использовании бензина и газомоторного топлива пробег автомобиля после полной заправки увеличивается в полтора раза.

BAIC U5 Plus на сжиженном нефтяном газе соответствует экологическому классу Евро-5: при использовании метана объем выбросов вредных веществ от автомобиля в атмосферу снижается до 10 раз. Кроме того, система регулирования подачи газа за счет его полного сгорания в двигателе позволяет увеличить срок службы автомобиля в полтора раза. И, наконец, использование метана безопасно, поскольку этот газ в два раза легче воздуха и сразу испаряется при разгерметизации оборудования.

В пресс-службе «Автотора» отмечают, что все оборудование для использования газомоторного топлива устанавливается и тестируется на заводе и не требует дополнительной сертификации. Автомобили будут выпускаться с записью об установке газового оборудования, включенной в ПТС. «Автотор» уже собрал опытную партию из 20 двухтопливных седанов. Когда они поступят в продажу и сколько будут стоить, пока неизвестно.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

Recent Posts

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…